09 декабря, 2010

открытка в стиле Shabby Chic

вот такая красотка сложилось у меня благодаря многим подарочкам девочек)
бумага Мелисы Францез от Лины
рамочка в обалденном кракелюре от Наташи
и сама картинка чудесная тоже была мне подарена, но не помню кем)
и круглые салфеточки  еще не разу не покупала-это все подарки)
спасибо девочки!!!
и вот сложив все это я решила поучаствовать в задании блога Подари кусочек счастья стиль шэбби шик!

вот такая она вся
 рамка в кракелюре
без дистрессов даже) мне кажется у меня вышло) а как вы думаете?

22 комментария:

  1. very cute...понравились цвета открытки...такие тонкие, но чёткие

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, очень нежно и красиво! я бы не удержалась и добавила конечно акриловой краски белой))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открыточка вызывает трепетные чувства... я бы конечно прошила белыми нитками))) и добавила розовую розу в тон бумаги)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!
    Марин, еле сдержалась от краски, я же ее люблю) но вот тут хотела оставить как есть)
    Оля, а вот нитки хотела взять розовые, но я большая ленюшка менять их в машинке))) про розу учту и в след раз все-таки белые нитки возбму) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. все к месту, и добавить нечего! вобщем идеально! :)

    ОтветитьУдалить
  6. замечательно вышло!

    ОтветитьУдалить
  7. Шебби получилось! Даже с черными нитками и темной розочкой! А я вечто все приправляю дистрессами, как только обзавелась ими. Шебби не дается пока.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, а как ты делаешь, чтобы кракелюр не осыпался? и если он сильно густой, чем разбавлять?

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки!
    Алена, разбавляла водой просто)
    а с некоторых поверхностей сыпится он)

    ОтветитьУдалить
  10. милая открыточка )))) спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья ))))

    ОтветитьУдалить