01 декабря, 2010

Matchbox для кого-то важного)

в блоге Мелодии скрапа стартовало новое задание Крошечные чудеса
и я работала над своим чудом для одного особенного человека)
да-да, Валерка, это тебе!
с днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если кто еще не знаком с творчество Леры, то познакомтесь вот ее блог "Мой скрап")
это что-то, это срыв и снос крыши!
я обожаю твою увлеченность и полную отдачу своему увлечению!
а теперь коробок для тебя, махонький) но от души)


циферблат настоящий часовой, как и шестеренки тоже) все покрыто глосси-кракелюром, а сверху глиттер)
моя любмая франце книга) подходит к концу)
а внутри живет миник, ышо меньше коробка) но все-таки туда можно вклеить мелкие фоточки) или вырезки какие-то)
для нее


основа из скрап-бумаги, а внутри листики из акварельной бумаги с фактурой льна, бежевого цвета)
вот такой звездно-мечтательный наборчик)

25 комментариев:

  1. Света, какой же он мииииленький... Эти часики.. Чудо

    ОтветитьУдалить
  2. такое всё маленькое и такое симпотишное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть, Светичка, эт ж насклько кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик,просто сногсшибательно!!!!!!!!!!!!!!!!красотища!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик,просто сногсшибательно!!!!!!!!!!!!!!!!красотища!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Миниатюрная книжечка - это что-то!))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть! вот это подарочек!!! Светичка, супер коробочек и эта книжечка!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. это ж надо так мыслить масштабно, чтоб сделать такую миниатюрку:))) супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные они у тебя получаются!
    Просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, зацепила! Затееять, что ли с тобой обмен такими коробульками?

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный! А мини-миник - вообще прелесть, обожаю все маленькое!

    ОтветитьУдалить
  13. Свет) здорово! мне очень нра!
    У тебя просто неповторимый стиль)
    эх... хотела бы я получить такой презент!
    кстати заходи на конфетку в честь открытия моего нового блога http://fairyschallenge.blogspot.com/2010/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  14. Света, ну ты даешь!!какой труд!спер получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Мамочки, Света, ты не представляешь, что сейчас со мной творится))) Мне так безумно приятно))) Вот только сейчас сидела, грустила, что как то не чувствую я праздника, и вообще тоскливо, и тут захожу к тебе, БАМС! чудо!!!)) Это какое-то маленькое волшебство, я в него влюбилась с первого взгляда))) так не терпится подержать в руках, и наклеить в миниминик фотки))) Спасибо тебе огромное, ты волшебница, ты сделала этот день ПРАЗДНИКОМ)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это кропотливый труд, преклоняюсь перед такой работой!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ты молодец, я так и не успела ничего сделать с моей новой работой. Грузят... =_=

    ОтветитьУдалить
  18. Света, очень мило. Не устаю повторять, что подарки сделанные для конкретного человека имеют свою душу. Вот так и у тебя.
    Ты кстати видела, что в СкрапАрте появились те прикольные марки, с которыми ты недавно выкладывала АТС? Я себе уже купила. :))))

    ОтветитьУдалить
  19. мерси!
    Лен, я за обеими лапками)
    Ксюш, не) надо посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  20. Такие замечательные малыши! Тонкая и безупречная работа!

    ОтветитьУдалить