22 декабря, 2010

персона номера и страничка про моего мальчика)

да-да, это я) мне повезло и посчастливилось побывать на страницах журнала Скрап-Инфо №4 в качестве персоны номера, так приятно)  и это было полной неожиданностью, честно)


и я хочу всех пригласить поучаствовать в розыгрыше этого номера, нужно будет сделать страничку по скетчу, приглашаю вас сюда в блог журнала Скрап-Инфо


это моя прелесть) мой сыночек
летом, конечно, любимым место была детская площадка и вот эта горка труба его очень интересовала, он хотел туда заползти) я его понимаю, я и сама хотела)
скажу сразу скетч для меня был непростым) но те было интереснее) очень кстати пришлись вырезки из бумаги K@Company и вулкан и летающая тарелка, немного покляксила еще



в штамп "детство" я вписывала еще штамп с буквой "К" и "открытие за открытием"
заголовок из той же бумаги, изогнут на брадс
я делала работу еще в сентябре и такая ностальгия по страничкам) ну, вот нг пройдет и за странички) очень надеюсь полюбоваться на ваши красивые работы по этому скетчу)

22 комментария:

  1. Светик, мне посчиастливилось интервью с тобой почитать намного раньше многих, как корректору статей. Узнала про тебя много нового, так классно ) Страничка чудесная, про маленького исследователя. Насчет страничек - понимаю, я сама безумно по ним скучаю, когда же уже открыткоделание на НГ закончится и уже можно будет странички сделать )))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с персоной номера!!! представляю, как это приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света,поздравляю,ты это заслужила!!

    ОтветитьУдалить
  4. это ж надо какая радость!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    я смотрю не мне одной НГ уже приелся)))
    страничка классная, динамичная такая вышла:)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю! Очень интересно будет почитать про тебя;))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, поздравляю!
    заслуженно и достойно!

    ОтветитьУдалить
  7. И ты, и сыночек и страничка - чудо!!! А я уже сил нет терпеть как хочу этот журнал!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик я в полном восторге!еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. О, как здоровско! Наикреативнейший разум, выдающий столько разнообразных идей в неделю...ой..В общем однозначно ты заслужила быть главной темой любого журнала о скрапбукинге)
    Страничка милая, это у вас специальные лазательные трубы на площадке? как в аквапарке) любопытно очень было бы увидеть как ты соединишь потом странички в целый альбом про сыночка! Ведь он будет?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, абсолютно заслуженно! Страничка-чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Света! Поздравляю тебя! Страничка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! Вау!! Вау!!! Света - как классно!!! Ты в журнале - круть!!! Где теперь такой раздобыть:)? Поздравляю!!! А по страничкам я тоже скучаю, но времени нет:) Опять оно Время:) БУдем ждать просвета:)
    ТВоя страничка - класс, мне кажется где-то я у тебя уже видела его фото в этой горке-трубе:)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, поздравляю!!!каждый день залажу к тебе в блог,но не всегда хватает времени написать хорошие слова...работы у тебя замечательные!сразу понятно почему ты стала персоной номера!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо! столько бодрых слов!
    Лен) я уже не помню сама, что говорила и отвечала, так что буду ждать журнал)
    Вика, я краснею)
    да, у нас на площадке такой городок, я хочу про детскую площадку отдельный альбом)
    Вика, была детская площадка, там сына был в домике) называется "де ты?"

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже по страничкам соскучилась :)
    страничка супер.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с персоной:)
    Ты это заслужила!

    ОтветитьУдалить
  17. О, Света, как круто! Теперь обязательно надо купить этот номер :)
    Мне НГ тоже уже поднадоел, хочу за альбомчики взяться...

    ОтветитьУдалить
  18. Света, искренне поздравляю! Обязательно куплю этот номер, хотя остальные я тоже не пропускаю. Классный журнал и приятно в нем видеть знакомые лица. :)
    Страничка отличная. Жаль только мало времени для того, чтобы свою сделать. До НГ вряд ли успею. :(

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю, Светик! :)
    Так рада за тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оооо Светик, поздравляю! Ты молодчина =)

    ОтветитьУдалить