26 декабря, 2010

вся гирлянда) и немного выставки

Привет!
вот покажу всю гирлянду)
она даже на выставке висела) пока фото такое) если дома найду место получше, то перефотаю
теперь о выставке)
нет) сначала похвастаюсь, что выиграла у Саши конфетку!!!
а то вчера мне было очень грустно, т.к. на выставке не очень много народа) поэтому я волнавалась вообще, отобью ли аренду)
но сегодня, ура! мои волнения канули в лету! и теперь я даже смогу купить подарки своим мальчишкам)
что интересно, открытками в целом интересовались мало) а вот предметами тырьеру))) поболее

взяла как украшение свое панно по мотивам ТХ и оно нашло отклик в сердце соседки по стенду)

туфлю тоже брала как украшение, и в первый день не продавала, а во второй сдалась) и кстати коробок, который для платьев делала ушел, я же платья все равно буду в панно оформлять)
а вот новогодние открытки совсем мало ушли, другие неновогодние ушли) а новогодних еще много)
а еще был очень красивый блокнот с мягкой обложкой и состаренными в чае листами, но я его не успела сфотать, делала перед выставкой два последние дня) и я рада, что его купили
а вот такая фотка меня) страшко)
елку с ТХ тегами засветила, так рада, что ее сделала)
а вообще я просто офигела как же много открыток я делаю) надо менять квалификацию)

38 комментариев:

  1. Светичка, поздравляю и с гирляндой и с выставкой! работы смотрятся шикарно, ты на фоне их тоже, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. да, Свет, ты по-моему непревзойденный "трудоголик" и сверхскоростный исполнитель))) можно только позавидовать количеству и качеству!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!! последнее фото меня поразила - такие красоты )))) Очень здорово смотрится такое количество работ!!! Елочка конечно вне конкуренции!!!
    Света, вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. класс, Свет, у тебя есть чем похвастаться! гирлянда супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик,привет) Поздравляю с выставкой! столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это количество!
    впечатляет!
    поздравляю с конфетой - как раз под НГ и Рождество - это приятно!
    гирлянда классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, так красиво все вместе выглядит! И ты хороша на фотке тоже, на фоне своей красоты :) А количество такое просто в голове не укладывается...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и празднично :)Поздравляю с готовой Гирляндой!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с конфеткой и что за аренду заплатила и на подарки хватило :) Гирлянда - класс!

    ОтветитьУдалить
  10. как классно)) сколько всего...)))
    с выставкой) с продажами)) и с конфеткой!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная у тебя гирлянда, только надо С подальше от рождества..мне кажется) А вообще представляешь, я ж твои буквы разглядывала много, но даже не поняла, что ты не про новый год пишешь! Вот насколько для меня важна целостность сюжета)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления :) А "ушли" вещи, которые "твои-твои" вот прям :) Неклассические :) Это же здорово :) Наверное, это немного психология: открытки нам кажутся чем-то временным, пусть и красивым, и, мол, если уж раскошелиться, то на что-нить более "полезное" - шкатулочку, картиночку... :) А возможно, что у людей просто все деньги на подарки уходят, и на открытках приходится экономить :) Зато, возможно именно твой "шкапчик" или панно станут для кого-то чудесным новогоним подарком :)

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, поздравляю с конфеткой!
    Гирлянда здоровская у тебя получилась!
    Твоё фото обалденное, столько открыток, у меня в жизни столько много не будет)))
    И совсем ты не страшко, красавица:)

    ОтветитьУдалить
  14. Не только мега скрапер, но и бизнес-вумен!

    ОтветитьУдалить
  15. Правильно, Родина должна знать своих героев! Поздравляю с участием в выставке! Твое панно просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Свеет я в шоке от количества твоих работ! Это ж просто капец! Ну ты умница и красавица! такая нарядненькая стоишь, милаха!

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, не наговаривай - последнее фото классное! И столько работ, прям дух захватило, вроде смотришь твои регулярные посты, видишь, что человек не сидит сложа руки, а работает, а когда прям вместе столько работ, прям вау!!! Ну и соглашусь с тобой, давно сыночкины странички ты не делала ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Участие в выставке всегда волнительно! С успешным преодолением! Удачи в дальнейшем! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  19. ого-го!!!молодчага!!!))
    писи: маєш чудовий вигляд:))

    ОтветитьУдалить
  20. Света, я хотела бы побывать на этой самой выставке, увидеть такое количество твоих работ в одном месте...получила бы колоссальное удовольствие от созерцания такой красоты, да еще с мастером можно поговорить...А гирлянда неподрожаема!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ого сколько у тебя всего есть :) рада что на второй день ситуация изменилась и люди поняли,что им это надо :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ого,Свет! У нас обычно на троих меньше открыток:) Айда в странички:) Как же мне нравится елка с тэгами!:) И гирлянда клевая вышла!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Всегда поражалась твоей производительности,но подтверждение ей-это фото,впечатляет!!! Ты большая умница! А я вот в основном открытки делаю,переквалифицироваться не смогу,большая любовь у меня к ним!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, поздравляю тебя с успешной выставкой!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это да! Это все твоя красота? Столько работ! Елка обалденная.
    Поздравляю с удачной выставкой!

    ОтветитьУдалить
  26. Ю-ху! Вот бы у тебя на выставке все прошло шикарнее, чем у меня :)
    И кстати, да, народ действительно больше скрап-предметами интерьера интересуется... странно, ну да ладно :)
    Света, абсолютно художественно смотришься в серо-розовом посреди своих "плодов" :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ого, я тоже офигела! Ты их хоть посчитала?

    ОтветитьУдалить
  28. Свееетик!!! Вот это даааа!!!! У меня прям глаза разбежались от такого колличества красоты!!!!!! Супер супер!!!!!! Поздравляю с удачной выставкой!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. ой, девочки! как вы меня порадовали своими комментариями)))
    Вик, насмешила с гирляндой) ну, хорошо, что сейчас увидела)
    Полина, ты права, открытки пока не воспринимаются как отдельный подарок))) надеюсь временно)
    Наташа, посчитала) пугать тебя))) около 80 штук)))

    ОтветитьУдалить
  30. Света, поздравляю от всей души, и с выиграшем конфетки, и с успешной выставкой, и с таким оригинальным баннером. Ну вот, когда ты все свои творения собрала в одном месте, понятнее стало, почему мы все постоянно причитаем "и когда ТЫ ЭТО ВСЁ успеваешь делать"?:-))

    ОтветитьУдалить
  31. Светик, поздравляю тебя с выставкой! Мы севастопольским скрап-клубом в нашем городе на выставке брали один столик на двоих. Открытки у меня пошли очень хорошо, их было у нас двоих наверное вдвое меньше, чем у тебя одной. Ни одно тырьерной вещи сделать я не успела, о чем очень жалею, не успела, так как было много заказов и МК - а это, как ни кощунственно это прозвучит, живые деньги и я перед нг не отказывалась от возможности.Не устаю восхищаться твоей работоспособностью, и дело тут наверное не только в ночных скрапманьячествах, ты еще наверное очень организованный и целеустремленный человек! От такого шкапчика наверное только дурак бы отказался, я в него влюблена!

    ОтветитьУдалить
  32. Да, Светик, у тебя, наверно, дома подпольный конвейер открыточный)))
    на самом деле жаль, что новый год не ушел, я вот тоже делала для выставки, по раздаривала по знакомым и родственникам, т.к. на выставке ничего новый год не пошел, правда и выставка была в конце ноября)))

    ОтветитьУдалить
  33. Светик, это ж хорошо, когда есть что продавать, да еще и в таких количествах! :) я вот на последнюю выставку и не пошла только из-за того, что и показать-то нечего! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Это ж надо сколько красоты! И открытки, и блокноты, и всякие скрап-штучки! Обожаю рассматривать такие фотографии с выставок. Поздравляю с конфеткой и с выставкой, конечно!...А еще гирлянда классная!

    ОтветитьУдалить
  35. девушка, прям душа поет сколько нового я узнала и о ваших делах и вообще)

    ОтветитьУдалить
  36. Свет, ну это просто МЕГА круто!!! рада, что все удачно прошло, а то ты меня сначала огорчила словами о первом дне выставки.

    ОтветитьУдалить