04 декабря, 2010

тег 3 из 12 tags of christmas

Мне кажется, что сейчас очень многие испытывают подъем и каждый день ждут новый тег)
я не исключение) у нас в блоге "Нарисуем-будем жить" продолжается "марафон"
это тег 3, мне кажется он особо красиво получился у всех девочек!
для фона у меня не было нужных дистрессов, поэтому взяла 2 зеленых оттенка, что имелись shabby shuters и pine needels, по краю белая акриловая краска, я ее штампом звездным ставила)




ветку рисовала  пером и тушью)
а вот цветок, наверное не я первая додумаласт и не я одна) я еще не читала у всех описание.
вообщем я наклеила на двусторонний скотч книжные полоски  у меня вышел почти такой скотч как у Тима) и из него сделала цветок
лента - это обычная белая бязь, покрашенная дистресс) мне оч нравится)
птичку я наштамповала на книжном листе, вырезала и наклеила на картон, тонировала дистресс и покрыла единственным стиклес, который мне Вика дарила) крылья у птицы я вверх направила, вниз как-то грустно показалось)
воть) пошла смотреть ваши великолепные работ!

24 комментария:

  1. Света, какой он зимний и спокойный! И отлично, что вверх крылышки - действительно меняет настроение! У Тима этот тэг какой-то агрессивный что-ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Светичка, как он мне нравится! Каждая деталь! А вот со скотчем я бы не догадалась:) СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, суперские тэги! Мне бы только времени, с удовольствием бы к вам присоединилась :(

    ОтветитьУдалить
  4. Классный тег! Мне он действительно, больше всех понравился пока!
    с птичкой классно придумала!

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня нет таких штук, надо срочно исправляться! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища какая, очень зимний и светлый тег)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый он получился в этом цветовом исполнении))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, твой тег мне нраааавится) Очень приятные тона и птичка действительно повеселее) Ты вдохновитель мой!

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравился,настроенческий,зимний:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, замечательный тэг! Так здорово ты веточку нарисовала, нравится очень:)

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда красота! У тебя здорово выходит показать, что это именно зимний тег, такой снежный. А со скотчем я тоже так сделала, только из газеты)

    ОтветитьУдалить
  12. О.классный такой, мне понравились идеи со скотчем) и лента клевая!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебный! акриловая краска по периметру- класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивый тэг! ветка получилась даже лучше, чем на оригинале. жаль я не додумалась так сделать, свою ветку я рисовала маркером для дисков, получилось не очень:) а цветочек я тоже так делала:)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот тэг действительно красавец, и у тебя тоже. У меня была мысль посадить бумагу на скотч, но решила просто одну бумагу сложить в цветок.

    ОтветитьУдалить
  16. О, Свет, он очень прям суперский!!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, бязь в самом деле? Смотрится отпадно и так винтажно! Серединка у цветка - драгоценность, как ты ее не пожалела! Тэг - отпад!

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, птичка такая уютная получилась, прям на гнездышке, у меня аж инстинкт гнездования проснулся! :)

    ОтветитьУдалить