27 декабря, 2010

свет мой зеркальце

на форуме jennyart был конкурс Венский бал
очень красивые работы у участниц)
я сделала такое зеркалко)
которое нашло свою счастливую обладательницу на выставке тоже) кстати, зеркала было два и пользовались спросом) ушли оба)

а еще я сегодня узнала страшный ужас) делала открытку на заказ, впервые (не сфотала))) но главное, что заказчик позвонили на домашний) я удивилась) а вся соль в том, что мобильный в визитках я указала неверно, ну ЛОХ же, ошиблась циферкой)
коняко) это я так себя любя)
это было лирическое отступление)
вот зеркалко




22 комментария:

  1. Круто Свет!
    А там декупаж фон сам?

    ОтветитьУдалить
  2. да, Анют,там наклеен фрагмент салфетки, а потом кружевом цветок на клеевой пистолет)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, безумно красивая вещь!! А про номер...с каждым бывает!!

    ОтветитьУдалить
  4. какое же оно... чудесное... как какой-то барышни 19 века)) очень-очень милое))
    ну с визитками вообще вышел косяк!!)) ну,хоть домашний указан

    ОтветитьУдалить
  5. Хы, а я знаю, что это :)) позавчера себе такую купила, сейчас смотрю-смотрю, что-то форма знакомая :))) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!
    Натся) оно) еще одна на очереди у меня)

    ОтветитьУдалить
  7. какое оно очаровательное.прелесть.

    ОтветитьУдалить
  8. оооо, прелесть просто, точно как у барышни светской))) очень классное, неудивительно, что спросом пользовались такие))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, восхитительное зеркальце!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутая вещица! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое такое зеркальце... такое воображение у тебя Светочка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Ага-ага,знакомое лицо,максфактор.Круто!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, здорово! В меру гламурно, в меру "под старину". Тонкая работа.

    ОтветитьУдалить
  14. Светулик, красотища!!! а визитки надо переделать)))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо! люблю максфактор) закончился)
    Саша, переделать не проблема, а вот поменять у всех кто взял)

    ОтветитьУдалить
  16. да, вот тут то самое интересное и начнется)))

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка, очень красивое зеркальце! А также я видела фотку с предыдущего поста, какая ты молодец, как я за тебя горжусь и радуюсь! Там же целое сокровище сфотографировано! И ты так хорошо вышла, чего ты на себя наговариваешь? Жалко, что я не была там и не посмотрела все это вживую. А скажи, было же много таких посетителей, которые долго рассматривали все сделанное? Каждую детальку? Я тебя подробнее хочу расспросить но в скайпе тебя нету! Почему? Ты наверное высыпаешься...или время экономишь )

    ОтветитьУдалить
  18. ух ты!ух ты! )) красиво ты оформила!

    ОтветитьУдалить
  19. Света,мне ОЧЕНЬ понравилось!!! Очень!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  20. как необычно и стильно получилось1 :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Зеркальце-само очарование!такой шебби - глаз впопад (невпопад) отвести! Ты всегда так безупречно подбираешь стиль к теме задания!!!!

    ОтветитьУдалить