17 декабря, 2010

все 12

 я наконец-то собрала их вместе
все 12 тегов, что мы делали 12 дней в блоге Нарисуем - будем жить
хочу сказать огромное спасибо Вике, есл бы не она. то не было бы этого марафона)
хочу поблагодарить всех участников!!!
вы лучшие, вы талантливые, вы -мастера!!!
и конечно, спасибо дядьке Тиму, что все придумывал и придумывал, воодушевлял нас и заставлял свою фантазию работать с утроенной силой)

и вотя готова показать вам свои теги вместе)
я хотела изначально их оформить вот так) елкой)

немного сложно фотографировать было)
и нужно ее снизу еще чем-то утяжелить закрепить


мои любимые тежки)
изначально нв верхушке был тег с ангелом, а звезда снизу, но потом она закомандовала-наверх меня, наверх мечтать))) и не поспоришь с ней

29 комментариев:

  1. Света, мега круть!!! Вместе они сила!!!
    А вообще, ты такая умница и трудяга))) Восхищаюсь тобой, честно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, звезде место наверху!))) Классно смотрятся все вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. знатная елочка получилась!
    супер - коллекция!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово всё сложилось! конечно звезда наверху, прямо в тему :) Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Они такие все красивые) все вместе и каждый по отдельности. очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ты молодец! Они все такие классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища!!! Я в восторге от увиденной елочки из тэгов!!! Вот это придумала!!! Супер!!!Молодец! Заходи и ко мне мои смотреть, я тоже выложила)))

    ОтветитьУдалить
  8. оригинально) все вместе они еще красивее смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво смотрится все вместе :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная коллекция получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вместе - обалдеть как смотрятся! Света, заходи за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  12. супер, все отлично смотрятся

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, это просто чудо какое то, какие же они классные, настоящее сокровище!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Да уж, вместе они впечатлили еще больше)

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепно! Вот сколько смотрю по блогам у девченок - не могу нарадоваться, вместе они выглядят потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  16. такая здоровская идея с елкой!!! я балдю!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Елка - это здорово! А Звезду - конечно наверх ,а как иначе? Видишь, я даже с большой буквы ее...
    Поздравляю с окончанием забега и спасибо тебе! Классно было пробежаться и... доползти.

    ОтветитьУдалить
  18. какая молодец! очень душевная елочка получилась

    ОтветитьУдалить
  19. Света, твоя елка вдохновляет!!! ТАк и назовем ее вдохновительная елка! Спасибо тебе за то, что ввязалась в это дело со мной:)

    ОтветитьУдалить
  20. ну что тут скажешь- супер коллекция !!!!! поздравляю с окончанием забега, с тем что отстояла, не сдалась и таки доползла !!!!!!!!!!!МОЛОДЕЦ ! Таги у тебя получились классные! все таки дядька Тим молодец- умеет рассказать так, что хочется взять и сделать ну хотя бы похоже как он, а может и даже лучше !

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты,вот это круто!!!Супер!!!:))

    ОтветитьУдалить
  22. Светичка, вот это елочка! Наряднаяяя! Как ты здоров с ней придумала! И еще первая фотка нравится.
    СПАСИБО ва с Викой за этот марафон! Я ещё никогда столько не скрапила да еще с таким удовольствием и азартом!

    ОтветитьУдалить
  23. Свет, замечательная была идея и вы все большие молодцы! Твои тэги - одни из лучших!

    ОтветитьУдалить
  24. ))) Какая нарядная ёлка получилась))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить