11 декабря, 2010

тег 10 из 12 tags of christmas

этот тег меня смутил наглым образом, т.к. заменить тесненную прозрачную штутку сложно)
он у меня вообще ленивый вышел) снеговик - готовая наклейка, дождался своего часа)
фон делала как Тим, а вот покрытие) хе-хе, слабонервным не читать) это эмбоссинг синей пудрой по пленке))) немного ее покоробило, что совершенно не портит вид) но получился!!! мне кажется такого извращения еще не пробовали) конечно, эмбоссинг по ткани круче)
все воплощения тут в блоге 

а вот тут вдно и снизу эмбоссинг на бумаге и на пленке тоже

18 комментариев:

  1. Забавный какой снеговичок :) Я тоже думала сделать эмбоссинг пудрой по плёнке, но не решилась, а ты умница! Получилось очень неплохо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отважная))) Круто, и наклейка подходит даже лучше, чем Тимов снеговик)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой снеговичок-добряк! ну точно наш парень)))

    ОтветитьУдалить
  4. Снеговик замечательный. И с пленкой ты отлично придумала.

    ОтветитьУдалить
  5. Все ты классно сообразила. Снеговик суперский! А я, не мучаясь в сомнениях, просто нанесла снежинки на пленку глосси-акцентом. Тоже неплохо, кажется ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Светка-затейница))
    прикольно получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. снеговик просто бесподобный!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Выдумщица:)
    Чудесный тэг получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девушки, что оценили)

    ОтветитьУдалить
  10. Смешной снеговик такой - а шарфик у него какой моднячий! Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный снеговичок!!! А эмбоссинг я тоже пробовала, только прозрачной пудрой - завтра покажу ;))

    ОтветитьУдалить
  12. ну ты креативщица!!! :) отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот бы Тим понял, что НАШИ мастерицы умеют выделывать, когда нету его прибамбасов)))))))))))
    Прикольно вышел тег! Креативно!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Тег отпадный! С таким миленьким снеговичком! Горячий эмбоссинг на пленке - никогда бы до такого не додумалась. Надо себе тоже попробовать :-) Ты как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  15. Эээ, Светик, не бросайся в меня тапками, а мне показалось, снеговичок на Кирюшу чем-то похож...

    ОтветитьУдалить