28 декабря, 2010

конфетница и про сладкие блюда)

Новый год, по-моему самый большой праздник сладостей и позволения себе всего вкусного)
Вот такую конфетницу я сделала из коробочки от ватных палочек)))
она небольшая, чтобы не съесть за раз весь кг конфет
кстати, вы что из сладостей более всего любте?
я наполеон) а конфеты красный мак) вот сколько не пробовала других конфет и вкусные они, но возвращаюсь к нему - любоффф) а кроме наполеона еще очень люблю торт теремок или сруб его называют)




вот такая была коробчка, кто не в курсе
обклеила бумагой и ручку приделала
специально для блога Все о скрапбукинге в Украине

17 комментариев:

  1. Светик, красивая корзинка))) идея прикольная) у меня тоже есть такая коробочка - храню в ней всякие проводочки от плеера и фотика)))

    а я вот люблю все шоколадное в шоколаде - на этом себе попу и отъела))) и ещё леденцы Рошеновские) и обычные мятные леденцы)))

    ОтветитьУдалить
  2. и я шоколад в шоколаде тоже))) но черный

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, здорово вышло) Я разные конфеты люблю. Больше всех рафаэлки и черносливы в шоколаде)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже из общества сладкоежек)), Светик, конфетница великолепная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная конфетница!! ням-ням! очень красиво!!

    Я больше всего люблю конфеты Морские :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, мммммм))) как у тебя сегодня вкусно тут))) и знаешь что? тебе однозначно дорога в Минск ко мне в гости)))обожаю Наполеон и частенько сама его пеку)))) поентому, милости просим!!!

    ...а вообще я жуткая сладкоежка и жизнь без шоколада просто не мыслю))), а уж когда что-то делаю, неважно открытку или альбом, шоколада ну Ооооочень много употребляю)))

    ОтветитьУдалить
  7. глядя на всю здесь красоту,захотелось конфет))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная корзиночка получилась! Здорово придумано.

    А из конфет я люблю Птичье молоко, или Птица Дивная от фабрики Акконд(Чебоксары). А еще Ферерро Роше,правда не всю их коллекцию)))

    Сладкоежкам привет!)))

    ОтветитьУдалить
  9. ))))Я тоже из семейства сладкоежек)))Обожаю чернослив в шоколаде,Наполеон,Монастирскую избу,грильяж,Карпаты.....))))))могу продолжать до бесконечности))))
    Светуль,коробочка чудная!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какие сладкоежечки)))
    напомнили мне, что я оч люблю еще грильяж и чернослив) птичку тоже уважаю)

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, классная идейка! А я чувствовала, что мне эти коробули когда-нибудь пригодятся, ни одну не выбросила: ))))

    А конфетки любые люблю : ))) Вот два подарка ребенкиных уже съела))) Только шоколад белый - беее : )

    ОтветитьУдалить
  12. ой, я белый тоже не понимаю) а подарки детские как раз сидим - перебираем) хотя многие конфеты из них я есть не могу, совсем испортили вкус они свой)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну Вы прям, как мой муж, любите Наполеон и красный мак! А я чернослив и фереро!

    ОтветитьУдалить
  14. Алиса) я кстати чернослив и фереро тоже люблю) так что я как вы оба))) а чернослив бывает разный) мне попадался оч сладкий и разлазистый на развес, поэтому теперь не беру его) роше люблю, но рафаелки больше наверное, несмотря на то, что шоколад ем оч горький-70%)

    ОтветитьУдалить
  15. Корзинка очень красивая и зимняя! Помпончики как снежки!
    Я сладкое обожаю! И мои 100 кг лишнего веса тому подтверждение:-((((
    Из тортов мой фаворит-киевский! А конфеты люблю как раз такие как в корзинке:-) и вообще всякие ириски. Могу есть их тоннами, пока пломбы не повыпадают:))) и ферерро тоже ободаю! И чернослив, и курагу в шоколаде. И метеорит!!!!

    ОтветитьУдалить