10 декабря, 2010

тег 9 из 12 tags of christmas

неужели три осталось?
я вот сегодняшний посмотрела и грустно стало) такую фишку никак не повторить) а вообще мне его альтер-коллаж в конце больше понравился)
а теперь мой тег)
я читала, что не все его цветок понравился, а мне вот именно хотелось такой давно попробовать-гармошкой)
как результат у меня не тег) а цветок вышел на весь тег)гыыыы
но мне нравится)
да и надпись, я конечно за мир, но вот решила по своему перефразить, совсем по-своему)
те кого не страшат цветы-великаны, заглядывайте)


воть

ну и цветок по-всякому)
корона - эмбоссинг двух пудр, сердце дырокольное и тоже покрыто пудрой
да, и дождик я совсем не приветствую почему-то) поэтому по краю обклеила кружевом

\

24 комментария:

  1. Свет, класснючий тег!

    "цветы-великаны" - повеселила :)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! самой весело было, когда сложила его и к тегу приложила)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а мне с кружевом тоже как-то ближе, чем с "дождиком" (сказала та, которая ни одного тега не сделала)))). А сегодняшнюю "фишку", конечно, без машинки не сделать. Но можно наштамповать снежинок на оверлее (или вырезать по трафарету, если есть), вырезать и приклеить на глосси на тег тоже из оверлея (например, вырезать из подложки для штампов). Это, конечно, не тиснение, зато креативно...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за идею! надо подумать) я пока не посмотрела как он делал вообще решила, что он все пудрой прозрачной заэмбосил или залил глосси)))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится. Большой такой, похож на младенца в конверте... Пардон за сравнение...
    Кружева - отлично придумала. А я, дунька, не догадалась, мне кажется мой "общипанный" дождик испортил тэг.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится твой цветок великан- он супер!!!
    зато такого ни у кого нет!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, ты молодец. Настоящий творческий человек. Находишь выход из любой ситуации. :) Отдельное спасибо за позитив в твоих постах.
    А мне вот дождик тоже не нравился, а последние пару дней посмотрела на него другими глазами и теперь хочу купить.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый тег, и цветок понравился. Интересно с кружевом получилось. Да и надпись ты хорошо изменила.

    ОтветитьУдалить
  9. Такой хорошенький!!! Цветочек очень домашний получился))

    ОтветитьУдалить
  10. Хи-и-и, цветок-великан))) вот она - широкая русская душа, пусть Тим мелочится, а наш цветок в сто раз лучше! отличный тег получился, столько всего интересного, эмбоссного и кракелюрного! где-то в груди сладко заныло от этой красоты...

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, точно великан! Зато тег такой внушительный и торжественный получился!

    ОтветитьУдалить
  12. хе, я сначала подумала, что это 2 разных тега:) а это один великанский:)))) мне нравится цветовая гамма:)

    ОтветитьУдалить
  13. красиво! и мечтательно! очень нравится))
    мега цветок мега классный !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравится твой великан)) Тимов цветок не нравится, а твой очень) И дождик я тож не люблю)

    ОтветитьУдалить
  15. Цветок обалденный:)))Очень красиво...:))

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво! Мне тоже хотелось кружевом украсить! Мишуру вообще-то не оч люблю, но не этом тэге вдруг захотелось, а не тету - еще не доставала ничего новогоднего из закромов. Цветок украшала глиттером. Насчет сегодняшнего тэга тож думаю- или наэмбоссить снежинок, или надыроклить и приклеить, уже пробовала - больше нравятся просто дырочки снежинчатые в прозрачной пленке, но это как-то тоже не то.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень мне нравится твой цветочек! И кружево однозначно лучше дождика смотрится,ога=) И вот который раз понимаю, что нужно купить пудру золотую и серебряную, акриловая краска всё равно не так классно смотрится.>__<

    ОтветитьУдалить
  18. У вас не только работы всегда интересно смотреть, но и тексты читать интересно :)

    ОтветитьУдалить
  19. Свет ну здоровский цветочек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. а мне твой цветок-великан даже очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый цветок получился! Прям вдохновила на "попробовать самой"!

    ОтветитьУдалить
  22. Цветок у тебя классный! креативный тег!!!!!

    ОтветитьУдалить