06 декабря, 2010

Алиса

Всем, привет!
Кто со мной знаком немного ближе знает, что я обожаю головоломке у Насти в блоге Scrapfactory
Поэтому, когда Настя пригласила меня сделать что-то в качестве дизайнера, я была очень счастлива!
Этот тетрадь-блокнот я делала специально для Полины и ее историй)Хотя он вполне может быть рабочим блокнотом)


Штамп с Алисой вдохновил меня обыграть фон под ним как шахматную доску, квадраты которой осыпаются и там находится название блокнота «TALES». Штамп раскрашивала акварельным карандашами. Основной фон делала с помощью дистрессинговых чернил и масок Тима Хольтца
 еще по поводу фона - нижний слой делается с помощью жидких дистрессинговых чернил и минимистера, а верхний с помощью спонжа и чернильной подушечки. Поэтому нижний фон такой акварельный и светящийся. За счет разного наложения масок образуется динамика времени, что для Алисы характерно)

 а для сказочности я люблю сухой глиттер)

14 комментариев:

  1. Свет, здорово получилось, особенно идея про шахматную доску понравилась! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичный блокнот, такая девочка забавная

    ОтветитьУдалить
  3. прикольный блокнотик!!! динамичность фона впечатлила! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, Свет, какой он волшебный! Девушка с таким томным взгядом получилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Загадочная обложка! Молодец! Так ловко орудуешь чернилами и масками... И было очень интересно читать...

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, очень классный блокнот - сама давно сделать чоу, но все никак не соберусь)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, оригинальный блокнот! Фон очень интересный!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Светичка, это то, что я больше всего люблю)) Алиса и ты)) В твоем исполнении она бесподобна! Как здоровски с доской придумано осыпающейся)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Изнутри обложка тоже прекрасна :) И тонированные странички :)

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  12. СВЕТИК , ты СУПЕР креативная скрап-мастерица!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнотик - ну просто чистая ты! В восторге от фона, выпавших буковок и черной розочки! Очень креативный блокнотик!

    ОтветитьУдалить