03 мая, 2012

мы приехали домой)

всем привет!
мы немного выпали-пропали из инет-пространства, гостили у бабушки-деда)
столько важных дел, когда на улицу можно выйти в любой момент:
- и калитку помыть
- и улицу подмести
- и котенка выложить еще неоткрывшего глазки погреться на солнышко)))
- и огород полить
- и по переулку машинку за веревочку повозить и т.д. и т.д
а маме тоже ничего так) кофе попить на пороге или на пенечке в конце переулка))) или повязать на том же пороге)
и дни такие длиннные-предлинные кажутся) чудеса)
поэтому нового ничего не делала, а из старого вот такая открытка
 я ее делала для блог Творим вместе в качестве приглашенного дизайнера)
по красивому новому скетчу Творим вместе
и страничку я днями разыграю) и новую объявлю)
а еще жара, как у многих несусветная +31

25 комментариев:

  1. Иногда так хочется сбежать из этого города и окунуться в загородную жизнь, где все по-другому...и мысли другие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы) АЛина, а они у нас городские) мы из города виннница уехали в город Житомир) это я так написала, что кажется за город)))

      Удалить
  2. ох)) как хорошо все описала..)) захотелось на природу.. это вообще моя мечта - свой дом.. или хотя бы домик.. или хотя бы участок..))
    замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! у них часть дома, но все-равно очень и очень здорово и огородик есть) и хоть город, центр рядом, но такая благодать)

      Удалить
  3. Дааааааааа) Ах, как же я люблю свои дома! У меня родители за городом живут, наверное в итоге и мы уедем, не сейчас, конечно, но потом как-нибудь обязательно)))
    Открытка очень клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! обязательно потом, главное есть куда ехать) но деткам такая лафа вот так во дворе и при делах)

      Удалить
  4. Светик, привет! да, чудесно вернуться в детство хотя бы на несколько деньков! открытка красивая очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Светик) у меня так было только лет до 6, а потом мы жили на 6 этаже и бабушек в деревне у меня не было) городские) одна в длме жила, мы там бывали каждую неделю, но вотак, чтобы шалить и отрываться-нет, мы ходили в гости(

      Удалить
  5. ой, я бы тоже куда-нибудь с кофейком на крылечко.... красота ))))так свой дом хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа) Юль, можно, канечно и тут) я вот у нас во дворе пила, катаясь на качеле)

      Удалить
  6. Ой,Светик, здорово,что отдохнули! Я вот только недавно думала,как же все таки в деревне классно...хоть я и живу в частном доме,но все равно в деревне классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль) наверное, классно) не была) а ты в частном?, мне все кажется, что я видела у тебя второй этаж)))

      Удалить
  7. ...ааа!моя ба уехала домой и я хочу туда...на малую свою дорогую родину!!!СВЕта, мечтаю увидется с тобой летом;)))
    а ДРУЖБА-это сила...проверено мульон раз!!!СУПЕР открытЪ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кофе на пенечке в конце улицы?... Класс!
    С приездом, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то) мне бы такой пенечек на балкон и еще бы балкон в придачу)

      Удалить
  9. Какие вы важные, деловые и занятые! Хорошо, когда так вот можно забыть обо всем и растянуть денечки :)
    Открытка как всегда твоя - хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Это где же у многих жара?.. А у нас снег идет каждый день и тут же тает... А у вас +31 - фантастика...

    Мда... наш северный Урал не лучшее мест для весны...

    ОтветитьУдалить
  11. у нас тоже жарища :-( Рада тебя снова видеть в Тырнете :-))) открытка очень классная - палитрой просто залюбовалась!
    а про котенка на солнышке - умилило :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Света! прелесть открыточка! и жизнь деревенскую люблю!... сама, можно сказать, из села

    ОтветитьУдалить
  13. Как ты здорово описала это состояние - за городом) Я вот тоже на дачу всегда рвусь, как за границу какую-нибудь))) особенно здорово утром, когда солнце не печет, деть спит, а ты под лучиками с чашкой кофе, да еще птицы чирикают...ммм)))
    Открыточка мне очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Котенка выложить:-)
    С возвращением!!! Клевая открытка! Очень красивая палитра!

    ОтветитьУдалить