29 декабря, 2010

конфетка от Ирины и мои лучшие работы) много

Ира предложила конфетку, но с условием показать по пять лучших работы открыток и страничек за этот год) по мнению автора, конечно)
по-моему, прекрасная возможность вспомнить себя за уходящий год)
вот тут конфетка
 10 января)
ну а под катом то, что мне кажется лучшим, хотя странички я сои люблю все почти) детские точно все)

с открытками сложнее) их так много было
сначала странички




открытки)




вот) как-то так) а как вы считаете? еще я безумно люблю наш альбом)
и с интересом буду ждать и ваших отчетов, люблю смотреть много работ стразу)

9 комментариев:

  1. Светочка, работы и вправду такие все здоровские! Особенно нравятся все странички! Тебя, думаю, вообще надо наградить медалью за такую работу, тк не прошло и дня, чтобы ты не радовала нас своими работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, спасибо, за этот пост, я некоторые работы и не видела, а альбомчик - это вобще ВЕЩЬ!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. и еще сюда надо открытку про париж, в горох!

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю, как тебе было сложно выбрать всего 5 открыток :) Чудесная подборка!

    ОтветитьУдалить
  5. Свєта, як же мені подобаються твої сторінки!!! дуже довершено, гармонійно! листівки теж люблю:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    Вика, а Париж в горох у меня претендует на обложку альбома)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Света спасибо за подборку, я некоторые работы пропустила хотя читаю тебя давно. Особенно меня покорили странички, ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я наверное стала твоим читателем поздно и даже не представляла, что у тебя есть такие неимоверно красивые странички!
    Спасибо, что выложила еще раз!

    ОтветитьУдалить