07 декабря, 2010

тег 7 из 12 tags of christmas

Я решила этот в обед сделать, а то все время по пол-ночи на тег) я так спешила очень) что кругляшок с 25 не сделала, я не забыла, просто не успела, т.к. в сад за сыном) я доделаю) и завиток еще сверху пожалуй)
не знаю что там Тим теснил, но я увидела сразу в его теге гофрокартон, тем более у меня все равно нет бумаги с фактурой дерева. но вот цветок я делала почти по его технологии)
и надпись очень хотела сохранить, но что-то не разбежаться было для JOYFULL поэтому только JOY, это бархатные наклейки а сверху оттиск белыми чернилами
 и уже в самом конце я крепила на тег веревку и она порвала тонкий гофрокартон) пришлось заклеивать) не переделывать же тег)

14 комментариев:

  1. Вот это скорость)Свет тег шикарный,цветок чудо как хорош,класс))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! главный враг скорости-это интернет) как ни странно) все хочется посмотреть кто и чего наделала)

    ОтветитьУдалить
  3. Вааау! Красота! Такой цветочек обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутооо! Особенно, то, что заклеено понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Цветок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочек из ткани, Свет? очень получился! Блин, а про гофрокартон я не подумала))) теперь думаю, хоть и слоила снова фон, а все равно плоско получилось (а про 25 я вообще забыла)))

    ОтветитьУдалить
  7. пасиб!
    Гуля, нет, из бумаги) а что Тимка из ткани делала?

    ОтветитьУдалить
  8. Да Свет, Tim делал цветок из липкого холста...ну и как он там по русски...
    А у тебя все равно красивый цветочек

    ОтветитьУдалить
  9. Светааа, какой он необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  10. и как вы только все успеваете делать))))Света,получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый тег! Цветок замечательный. И с гофрокартоном идея понравилась.

    ОтветитьУдалить
  12. С гофрокартоном отлично получилось!!!
    И вообще сочетание грубой гофры и шикарной пуансеттии меня радует!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. симпатюльный получился такой! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Гофрокартон - хорошая идея. Отлично!

    ОтветитьУдалить