16 декабря, 2010

подарочный пост

подарки)
я немного свинтус, подрки получила двано и много) конечно, дарителям отписалась, нов от не хвасталась)
а вчера получила еще подарков и решила, что пора делиться своими радостями и впечатлениями)
большую посыль с кучей Тим Хольцевской бумаги (мяу!) тканькой в кошки и красивейшими АТС и еще множеством приятностей я получила от Леночки, которая сейчас отдыхает на океяне)


а это от Анечки
там настоящий циферблат есть
закладочка как я люблю!

в почтовом ящике я совершенно неожиданно нашла нг открытку от Иры! не могла поверить, я ею так любовалась в блоге)
ну, и лично в руки, служба доставки мне вручила пакет от Лены
это песня) мы с Леной договорились обменяться MATCHBOX
но взяв в руки пакет от нее, я поняла, что для MATCHBOX великовато будет)
уровень 1
он был еще перевязан бичевкой и скреплен пуговкой
из гофрокартона! мой любимый) я как-то обдиралакоробок и знаю, что времени это занимает очень много)
а там
коробок, но тоже еще на MATCHBOX)))
уровень 2 вмешал
такая толпа богачеств)
отдельно хочу показать медальоны, их Лена делает сама, вот тут она рассказывала, вообще у нее в блоге очень много неимоверных МК

эти бутылочки у меня вызывают особый трепет) покрыты кракелюром пробочки, а в них пудра для эмбоссинга
и вот он уровень 3) мой коробок
подробно тоже у Лены тут
а как в такой малышок может поместиться столько???
и я говорю СПАСИБО от души! меня осчастливливают ваши подарки и главное ваше внимание ко мне!!!

8 комментариев:

  1. дааааааааааааа!!! вот это скарбы:))) разглядываю с открытым ртом:))))

    ОтветитьУдалить
  2. класс, поздравляю с подарочками! подарочки - это всегда приятно и радостно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, такие фотки классные получились! Сорри, только пудра не для эмбоссинга, а бархатная, она на ПВА клеится и феном греть не надо - будут у тебя бархатные мыши.)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!
    Лен, я поняла, что она бархатная, но я думала, что такая бархатная для эмбосинга) спасибо, что предупредила)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, суууупер, с удовольстием все поразглядывала, такие богатста!

    ОтветитьУдалить
  6. столько красоты) с пополнением

    ОтветитьУдалить
  7. Глядя на последнее фото, коробок гигантских размеров - столько всего поместилось! Поздравляю с подарками! Класс! И желаю в новом году еще больше!

    ОтветитьУдалить