22 декабря, 2010

еще две буквы

как-то по одной не успеваю)
и решила по краю лентой оздобить) была она белая по природе, я ее акварелью покрасила) универсальная вещь) красит все)
для восьмого дня обязательное условие раскрашенная картинка

такую девчушку мне Таня прислала и вот я ее сюда раскрасила, дистрессами
 а для седьмого дня был календарь или цифра, у меня карточка бинго) эмбоссинг
в целом этот флажок тоскливый)

и с лентой я не уверена) как лучше? может без нее?

и спасибо , что заходите, читаете и пишите) т.к. времени все меньше в предновогодней кутерьме)

12 комментариев:

  1. Ну я поклонник лент :) Очень понравился флажок с барабанщицей, так детство навевает. И котик в тему - его год наступает :)

    ОтветитьУдалить
  2. классная картинка раскрашенная!
    мне тоже Таня прислала :)

    а и правда, с котом с точку пришлось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, я в шоке, смотрю все время в день по 2-3 поста и все чего то новое делаешь и еще эта ремарка "в предновогодней кутерьме ничего не успеваю" :-)))))))
    интересно, вот а когда ты успевать начнешь, что будет?
    в восторге от такой энергии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже от твоей производительности прибалдела немного)
    Флажок со снегуркой барабанщицей мне нравится. А вообще хочу всю целиком гирлянду посмотреть. Мне всегда важен конечный результат :)

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравились)

    ОтветитьУдалить
  6. Что мне больше всего понравилоась в задании с разукрашками - там то что многие использовали присланные кем-то отштамповки! А то так бы и валялись без дела :)
    А если пустить ленту снизу? То есть под флажком.

    ОтветитьУдалить
  7. девушки) прям в краску вогнали) ну, ябы хотела больше альбомов делать, но мне сложно это территориально) т.е. нет места, чтобы можно было оставить работу незаконченой) а альбом за пару часов сложно сделать, а вот открытки-флажки пожалуйста)

    Оля, я хотела по низу, но не могу понять как мне ее по углу приклеить, как его обогнуть) а вообще я хотела ленту в складочки, но не нашла)))

    Вик, я вот тоже за целиком, чтобы вся картинка была уже)

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе: "ничего не успеваю"...., я вроде бы не мало делаю, но ТЫ!!! ты все рекорды бьешь в дребезги )))
    Еще и персона номера!!! Остается лишь только шепотом завидовать;)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, классно!! По новогоднюю неуспеваемость я с тобой согласна:) ТОже нет времени:)

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, прекрасные флажки! И лента здесь хорошо)

    ОтветитьУдалить