02 декабря, 2010

тег 1

уже вчера лента пестрела рождественскими тегами! я так рада, что так много человек загорелись ими и надеюсь, что все в таком же загаре))) сделают все 12 штук)
а это мой первый тег)
все вырезала сама тоже)
фактуру домика делала так: рисовала полоски маркером для эмбоссинга, покрывала прозрачной пудрой, а потом чернилами затирала) вот такой полосатик)
дерево скрутила из проволоки-балдю)


фон делала 1 цветом дистресса  снежинки штамповала  покрывала пудрой эмалированой
крыша дома в пудре под снег) бархатной) но ее было не видно, поэтому сверху краска еще
под окошками клеенка)
дерево)
забор в кракелюре) он по цвету не подходил, поэтому белым немного мазюкала)
а это мой ночной рабочий процесс

33 комментария:

  1. Вот! Этот тег мне нравится больше всех остальных!!! И даже больше, чем, собственно, тег Тима Хольца!
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Домик очень здорово получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Прямо мороз от него чувствуется)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился фон,даже жаль такое закрывать(((
    Отличный ход,заполосить дом)
    Мне нравится твоё исполнение) Оно не могло не понрарвится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не сомневалась что будет по другому и будет шикарно!!!! Умничка Света!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный ярлычок, Света! Я уже штук 10 сегодня посмотрела - все хороши, и твой тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой морозный. Классно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, классно! :)
    Мне тоже так хочется с вами. Не подписалась на проект, т.к. понимаю, что не успею - никак.

    ОтветитьУдалить
  9. С домиком в полоску ты классно придумала!
    И деревце клевое :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, какой шикарный тег! На бирюзовом фоне отлично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно получилось с полосками! И фон классный по цвету... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. классный тег,дерево просто чудовое!

    ОтветитьУдалить
  13. Свет и я балдю!
    мне так нравится идея но к сожалению времени нехватат(
    в следующий раз непременно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. классно у тебя получилось!
    мой взгляд приковало клевое дерево и забор-объемно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Всегда с удовольствием смотрю, как ты при отсутствии необходимых материалов создаешь такие близкие к оригиналу вещички. :) Я так не умею.

    ОтветитьУдалить
  16. Света очень красивый тэг. Я тоже окошки хотела зделать, но не стала..
    :)

    ОтветитьУдалить
  17. Светичка, шикарный тег у тебя получился! Дерево великолепно и с фактурой дома классно придумала! ^____^

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже, я тоже от дерева твоего балдю))) и от всех твоих техник (я примитивно выкручиваюсь, а мечтаю делать как ты - по-взрослому)))

    ОтветитьУдалить
  19. Света, какой класс! Дерево!!! Нет слов! Стекло и фоны...

    ОтветитьУдалить
  20. невероятно приятно читать столько отзывов!
    Лиля,ты меня в краску вгоняешь)

    ОтветитьУдалить
  21. Свет, ну здорово!!! Мне тоже так интересно, у всех все равно по своему получается!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота!И ведь все ручками, ручками... Не то что у Тима, на все случаи жизни прибамбасы есть. Я тут тоже две ночи пыхтела. Завтра сфоткаю, покажу

    ОтветитьУдалить
  23. какой интересный и здоровский тэг получился, класс! :)
    Света, Лера сказала, что ты когда-то пробовала кракелюр хольцевский разводить... чем, а? а то мой засох, а так жалко выбрасывать(((

    ОтветитьУдалить
  24. Светик, ты монстрюга! в хорошем смысле этого слова! так держать)

    ОтветитьУдалить
  25. Натурально, монстрюга :))) хаха! что там я со своими скоплениями рамок? :)) Света каждый день умудряется удивить :)))

    ОтветитьУдалить
  26. А мне твой больше всех нравится))

    ОтветитьУдалить
  27. От дерева балдю тоже! Домик, заборчег, веночек- все шикарное!!!!

    ОтветитьУдалить