15 декабря, 2010

С

это буква)
после ТХ марафона у меня не было сил ни на что)
но вчера каким-то чудом, я поняла, что баннер мне необходим)))
спасибо супружнику-он нарезал треуголок)
правда похож на наполеон-торт

Вчера стартовала игра Новогодняя гирлянда, организатором которой является Оля (Pastila).
Каждый день нужно делать по одном флажку в гирлянду "С новым годом" или "С рождеством".
мой первый флажок

я что-то напутала и сначала все приклеила вверх ногами)))
букву рисовала красками и покрывала пудрой-эмалью, классный эффект снега
остролист тоже в пудре)
Обязательное условие для первого флажка - использование кружев или остролиста. Спонсор этого дня магазин "Листочек в цветочек" с волшебным призом!

19 комментариев:

  1. ОООО, Светик, ты с нами!!! Как я рада!!!
    А буква твоя класснучая - в твоем невероятном стиле)))) Остролист вообще покорил!!! Короче, я в восторгах от твоего флажка!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо! сама не знала до вчера, что я с вами)

    ОтветитьУдалить
  3. классненький! весь твой) в твоем неповторимом стиле)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный флажок!:)
    ждём продолжения:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, что вовремя передумала!! и муж - молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какой он у тебя клёёвый!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Свет, наконец то я дождалась твоего флажка))) С почином! Я так рада, что участвую, а не только наблюдаю... Флажок классненький, старинный, и снежность такая - мммм!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну какая же ты неугомонная,на все сил хватает!Я вот поняла,что такие марафоны не выдерживаю.А ты -молодец,Светик!

    ОтветитьУдалить
  9. пасиб, девченки!!!
    Свет, вот неугомонная) ты права на все 100) и ведь делов у меня полно и влезла все-равно) по рукам бить надо, так как это они лезут без моего ведома)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я же говорила что будет что-то необычное!
    Какие переливы! Из синего в красный, да еще и белый! Мне никогда так не сделать!
    Очень рада, что ты с нами :)

    ОтветитьУдалить
  11. Улыбаюсь))))))))) Ты трудоголик!))))) Отличный флажок!

    ОтветитьУдалить
  12. ну ты как всегда, полнейший креатив!!! а силы то силы и откуда берутся...

    ОтветитьУдалить
  13. отличная идея с гирляндой! буква С классно получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, ты просто умничка...еще больше те сил, на то чтобы делать свои необыкновенные работы, мне очень нравится первый элемент гирлянды...

    ОтветитьУдалить
  15. Света, ты героиня!:) Прикольный флажок получился:)

    ОтветитьУдалить
  16. Света,флажок отличный)Мне вот то же интересно и когда ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  17. Фон обалденный!Зимний закат солнца...Великолепное начало! Как жаль,что я ничего не успеваю,выйдя на работу! Вот с завистью смотрю на ваши творенья!

    ОтветитьУдалить