22 июня, 2010

with wine and sweet words

вот такая открытка у меня родилась в ночИ)
скетч от Саши
новое задание на скрпашике использовать гофрокартон

а вот такой красивый скетч, люблю такие)
второй раз я не использовала в открытке подложку, т.е. все клеилось на саму основу и красилась основа) красила кракелюром Тим Хольтца и белым акрилом. Кракелюром я расстроена, т.к. он засох вообще, как густая паста, поэтому я его мазала пальцем) А у вас как с кракелюрами? Жидкие?
Огромное спасибо Лена!!! Этот штампик великолепен, мне так не хватает таких надписей интересных да и вообще надписей)
букет з разных роз  кучи тычинок
вот кракелюр
вот такой шеби от меня)

39 комментариев:

  1. Светочка! Открыточка просто необыкновенно хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, стильно до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  3. УХ ТЫ!ВОТ ЭТО КРАСОТИЩА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, креатив просто прет! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. блин, как же супер....так все удачно...и кракелюр, и белый акрил, и надпись "измазанная" в акриле...и букетик.....
    в общем балдю буквально от всего!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это открытка! очень по мне! и цвета и приемчики! крутец!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, красиво так! умничка!
    на днях обнаружила тоже, что кракеллюр белый высох, вспомнила, что где-то читала, что его можно водой разбавлять. сработало :)

    ОтветитьУдалить
  8. О my God!!
    вот это креатив!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. супер! очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, очень нравится! Обожаю такие твои работы! Для меня это недостижимый идеал:)

    ОтветитьУдалить
  11. потрясно!Цвета такие благородные!Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  12. Cвета, великолепно!!! Очень красиво!!! Спасибо за активное участие!;)
    У меня есть только 1 кракелюр - белый. Но с ним всё нормально :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Уххх... дух захватило, Свет, так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо!
    девочки, я так рада, что вы понинмаете это )))

    ОтветитьУдалить
  15. красивая!!! а кракелюр можно разбавить водичкой!

    ОтветитьУдалить
  16. Светик! Открытка мне понравилась.Кракелюр даже очень ничего,а у меня он жидкий, прозрачный, за то трещены ого-го какие, а у тебя мелкие, мне такие больше нравится!На растраивайся.Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, давно я у тебя не была. Такой прогресс! Столько красоты, море вкуса, загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  18. Невообразимо хороша!!!!Эх, бы выразить словами...Дак слов нет....

    ОтветитьУдалить
  19. Светик!!!! Открыточка суперпуперская! Оч понравилась! :)
    ПыСы: Пасиб за подарочки и АТСку! :) сЁдни получила :)

    ОтветитьУдалить
  20. шикарно!!ооочень нря!! а с кракелюром пока нормально.но чую.начинает загустевать...

    ОтветитьУдалить
  21. ооо, вообще супер!! тоже пытаюсь такие испачкано-пошкарябаные делать, но что-то пока не айс )
    спасибо за участие в задании S`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  22. Полный восторг!)) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. в итоге получилось, что ты очуменный красильщик пальцем ))) октрытка очень нравится! у меня кракелюр тоже один сдох, я даже не успела им воспользоваться...плакаю

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Интересная работа! А вообще то хочу поздравить с выигрышем штампа!:-) Как получишь, поскорее что-нибудь сделай и выкладывай ;-) будем ждать )

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо, девочки преогромное!
    Оля, а что за выиграш? я не в курсе)

    ОтветитьУдалить
  26. Свет, не перестаешь удивлять!!! класс! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Она великолепная, я без ума!! Такой торжественно винный цвет... ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарная какая открытка получилась! Очень интересная и оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  29. забегай ко мне на чай )))
    отпишись,если АТС приглянется)

    ОтветитьУдалить
  30. Вау! Столько нежности из такого грубого материала!

    ОтветитьУдалить
  31. Света, какие ж у тебя работы! Столько выдумки! Мне так нравятся твои совершенно нестандартные решения! Причем буквально во всем!
    И согласна с Ленулькой! Гофр и такая нежность!И розы - как на снегу.

    ОтветитьУдалить
  32. Оч красивая работа!
    Само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  33. ЧТО ЭТО!!!!! Это же мегасупер! это просто захватывающе, отпад...у меня тут тоже дух захватило. Какая красота! Какая стильная открытка! МегаКРУТО!

    ОтветитьУдалить
  34. От меня принимай ахи да охи! Прелесть!

    ОтветитьУдалить