01 июня, 2010

обо всем хорошем

начну с того, что немного  киевских фоток можно посмотреть тут у Лены в блоге
поездка удалась!  и выставка, и встреча с девочками, все пролетело как миг)
у меня наконец-то есть чернила StazOn, а не StrazOn, как я их раньше называла))) и еще Лена подарила мне давномечтаемый инструмент для тонирования Ranger - Ink blending tool, Наташа шеби-рамку, Аленка накормила от пуза, а Маша дала ночлег на одну ночь))) я наштамповала кучу всякостей и надыроколила не меньшую кучу дыроколестей)
Девочки! Лена, Наташа, Алена, Маша! рада была встретиться! Яшке привет)
А еще я вживую познакомилась с двумя украинскими скрамп-магазнами Скрап-Арт и scrapcraft и их очаровательными хозяйкам!
А еще мне на прошлой неделе пришел пакетик от Наташи с открыткой, атс и кучей тисненных штук

атс-Таллин! люблю этот город  и мечтаю побывать)
а вот такие чудеса делает Наташин Cuttlebug 
а буквально через пару дней мне пришел пакетик от Тани
так что благодаря таким друзьям я могу повременить с покупкой Cuttlebug)))
спасибо!!!

8 комментариев:

  1. посмотрела фотки - какое грандиозное у вас мероприятие было!! :)
    столько подарков, Свет, это здорово!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же классно!!! Света, отлично представляю твои эмоции))), и поздравляю с замечательными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, рада, что все так быстро дошло! Надеюсь тебе пригодятся все наши финтифлюшки :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая это тиснение!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка здоровская какая!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с замечательной встречей и новыми знакомствами, которые принесли не только радость , но кучи всяких штучек!У нас в городе так и встертиться не с кем, а если кто и занимается, скрапом, то у них и не очень и интересные работы :((! А на счет чернил - я от них не в восторге,хотя и достались совсем по дешевке, как потом выяснилось через месяц - перепутали ценник на товар. Может я ими и пользоваться не умею, они ОЧЕНЬ быстро высыхают на штемпельной подушке и она почему-то рассыпается!У меня удовольствия никакого от их использования! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки посмотрела,и поздравляю с подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надеюсь все пригодиться - и мы скоро увидим интересные работы с новыми материалами :).

    ОтветитьУдалить