09 июня, 2010

трафареты-масочки

это моя работа на второй конкурс на форуме scrapbooking.com.ua
и она заняла второе место, чему я очень рада, т.к. работы были очень красивые
живет она у Аленки, надеюсь когда-то посмотреть и с ее фотографией)
В основе нежный лист ChatterBox с цветочным узором, фон делала с помощью масок Тима Хольтца и 5 видов дистрессинговых чернил, за фото в качестве трафарета использована вырубная деталь, в центре пуговка с цветком, дамочки вырезаны из бумаги график 45
для примера вставила фото своей любимой Греты Гарбо
всякости

28 комментариев:

  1. мама дорогая! сплошной винтаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, ну вот, к тебе один денек не заглянешь, все, считай жизнь прошла! :)))) Столько красивостей пропустила! Все класснючие! И конверт, и открытка свадебная мне оч понра!!! Эта страничка, ну очень красивучая! :) Суперррр! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная работа! Фон выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, как же фон здорово намиксован! :)
    очень понравилась страничка)))
    И строчка выше всяких похвал ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, здорово, очень красиво! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная страничка)
    И поздравляю с призовым местом)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю!
    у меня только одно слово-СТИЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, классно...но я ее почему-то не узнала в конкурсе:))

    ОтветитьУдалить
  9. Свееет, ну прямо нет слов, смотрела, высматривала каждую деталечку, ну красота необыкновенная, я прямо тасчуууусь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки,спасибо!
    Аня, мы на одной волне)
    Наташа, я думала эта работа будет видно-очевидно моя) в отлчии от второй)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, поздравляю! очень красиво!!!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, класс!!! Вот вся твоя...от начала до конца. Фон-офигительный...Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, опять такая интересная работа!! ты - супер! :)

    ОтветитьУдалить
  14. А-чу-меть))))))))) Ты и на Грету Гарбо в профиль похожа))))))))))))) как на ту мадам из штампика)))
    Поздравляю с победой! Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Шик! Светик, просто шикарная страничка! =)

    ОтветитьУдалить
  16. Сногсшибательная страничка! Фон - !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Сумасойти просто!! Попыталась написать коммент - получается охать, ахать, ничего дедьного сказать не получается))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот-вот,банальные слова писать не хочется,а все похвалы уже за меня сказали.Присоединяюсь.Свет,если хочешь ту АТСку с голубым бисером,пиши адрес,я уже всем отписываю,что она твоя.

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с заслуженной победой! Действительно красивая страничка, интересные детальки и марки обожаю.
    А девушки из какой бумаги, из График45?

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо, девочки!
    Оля, да девушки все из одного листа график 45.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая эффектная работа! Фон очень интересный! Поздравляю, Свет!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой,ой, ой! Красиво и опять с выдумкой! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Светулёк! Пасибки за такую красоту! Ношусь теперь с ней, любуюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Молодца, красиво, и маски как надо легли, и фото к месту :-)

    ОтветитьУдалить