18 июня, 2010

дама сдавала в багаж)

"Пуговичка, использованный почтовый конверт, кусочки пластыря, пустая пачка чая, гвоздь, газета - что видится вам, когда читаете этот словесный ряд? Что с этим вы могли бы сделать?"
вот такое нестандартное предложение от Мелодий скрапа  
мой вариант)



Я использовала конверт с Аляски, на нем была 1 марка, остальные достались из-за кормов. Для внутренней части использовала нашу программу, а для задней нашлась статья про фильм "Бесславные ублюдки", с моими любимыми актерами. Получился у меня такой мини-блокнот, с карманами для двух тегов, куда можно вклеить и фото. Чай в доме был Lipton с ромашкой, я из него сделала 2 марки, пошкрябала гвоздем и покрасила копиком. Из букв сделала заголовок. И последний штрих: конструкция закрывается на пуговку.
вот так внутри
 чумодан
 марка

21 комментарий:

  1. Ого Свет! вот это ты нафантазировала!
    классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нестандартное предложение = необычная вещь! :)
    Хорошо понапридумывала!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Моя любимая тема - скрап из ничего (т.е. скрап в чистом виде, ведь скрап - это как раз обрезки). Очень люблю такие вещи, очень креативно и душевно получается :)
    Света, "записала" тебя в обмен АТС. Кстати, неожиданно освободилась "Friendship" из предыдущей серии, напиши мне, если она нравится, отложу для тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну обалденно как всегда!))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    Оля, я согласна)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Я, как всегда, просто в восторге от твоей работы!
    Я так люблю их рассматривать!!!
    Я тоже обожаю скрап из ничего!))) Поэтому, очень люблю заглядывать к Свете.

    ОтветитьУдалить
  8. КАКАЯ фантазия!!! сногсшибательно "из ничего"...можно подержаться за Вас?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!Интересная вещица!!!У меня почему-то в твоем блоге поверх последнего фото уже идут комментарии. И так всегда...Это у меня одной такое?

    ОтветитьУдалить
  10. Какой креатив.вот поэтому я и небуду с собой в отпуск ни чего скрапового брать :) при желании,найду всё под рукой :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая классная штучка!!! Свет, я в восторге!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо всем, кто оценил! приятно)
    Наташа, у меня нет такого, даже не знаю с чем это связано)
    Лена, однозначно)

    ОтветитьУдалить
  13. вот это штукенция! :)) клево!

    ОтветитьУдалить
  14. Сета, ты такая фантазерка! Мне нравится все, что ты делаешь. Так интересно, нестандартно. Ты не перестаешь удивлять!Марочка суперская!
    И куда это все мои вчерашние комменты канули? К Димку приходили в гости друзья - они все шумели, играли, суетились вокруг меня - и вот результат...

    ОтветитьУдалить
  15. ой, как прикольно!!! вся конструкция ну просто поднимает настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  16. пасиб! осталось теперь только его куда-то применить ) в путь)

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, ну это просто словами не описать, действительно казалось бы не совсем скраповых вещей можно селать потрясающую скраповую вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, ну я думаю, куда эту прелесть применить, ты быстро придумаешь.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это штуковина! Невероятное что-то, мне очень нравится, умеешь же ты изобретать))
    Пришло твое письмо, цалую в обе щеки, я счастлива безмерно, подробности в блоге))) Я поэт)))

    ОтветитьУдалить