30 июня, 2010

кролик) и атс-погляделки

кролик) как-то тема Алисы все еще со мной)
заданию 4scraptime Коллаж
свободное творчество scrap-fantasy 
по стилю - миксмедиа и технка,  немного дрипинга глмер-мистом)
листочек настоящий, мною скелитированный) 
вот посмотрела сейчас и поняла, что смущает меня отсутствие крупных букв)



вот тут видно фактуру-мазки краски)
кстати о краске, у меня много пока только желтой) так что в ближайшее время все будет в ней)
 чья-то улыбочка)
даже марки-наклейки
и маленькая погляделка на атс)
марки и пробки -8 штук
должна  Оле-Winged, Олесе, Саше, Римме-nika и обещала Явдошке, MamaMaxa, NATA-117
если забыла кого вдруг-пишите!
еще просилась к девочкам, но пока не было ответа и очереди длинные)

16 комментариев:

  1. С пробками-чудо!!!А у меня наоборот желтого нет.Не очень люблю почему-то этот цвет...Но твои яркие и солнечные!

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо как про меня эта АТС))) Если она никому, может, мне?)) Здорово сделана, ты по креативности превзошла саму себя. Среди техник я бы еще назвала пермутацию, лист как бы перетекает в основу. Спасибо за участие)) Обожаю это задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Только сейчас разглядела остальные, обалденные, прямо индейские такие!)) Супер, хочу подробно рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
  4. О, какие красивые АТСки получились!!!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. треш-работа) COOL!!!!!
    очень нравятся неординарные работы, а желтый-цвет позитива)

    ОтветитьУдалить
  6. мерси!
    Лера,только первое это не атс, это арт-листик,размером 21 на 15)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Просто по форме похоже)) Это тоже в тот знаменитый блокнот? будет феерическая подборка коллажей в конце.. А я как раз следующую серию про Белого Кролика делаю))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие красивые АТСики с пробками! просто восторг!!!! Облизываюсь в сторонке)))

    ОтветитьУдалить
  9. да-да, это он! знаменитый блокнот) благодаря вашему заданию я наконец-то занялась им всерьез) и времени еще много)
    Мария, а почему в сторонке) там есть вакантное место)

    ОтветитьУдалить
  10. Коллаж замечательный, мне тоже кажется не хватает крупных букв) АТСки обалденные))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух-ты! вакнтное место - это хорошо, только я ещё АТС-ки не делала ни разу((( так что обмена не выйдет((( вот потому и в сторонке)

    ОтветитьУдалить
  12. коллаж прикольный и интересный получился! а АТС очень креативно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые и коллаж, и АТС.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный коллаж получился! Мне очень нравится рассматривать твои работы. Вот ведь есть такие люди, которые казалось бы из ничего создают потрясающие работы. Респект и уважуха!!! :)
    Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить