22 июня, 2010

АТС Distress Ink

любите ли вы дистрессы как люблю их я?
моя новая серия АТС о них)
специально для блога  Все о скапбукинге в Украине
и я уже столько задолжала и обещала)
так что эти атс, если девочки захотят для:
Лены romantic, Вероники,Вики Fleer, Вики Жираффа, Оли Malwina, Олесе
и две вакантны, если я не ошиблась)

ну вот такая кучка
а это мои милые помощники

Буквы на них - это заглавные буквы названия оттенка чернил
поштучно и некоторые я предварительно распределила из прошлых пожеланий

old paper Malwina

shabby shutters Marika

dried marigold Вероника

spiced marmalad Юля

vintage photo Лена

pine needles Вика-Жираффа

broken china TORA

walnut stain Вика

frayed burlap Олеся
 жду остальных пожеланий)  адресов

33 комментария:

  1. Света! Как ты угадала что я хотела именно эту? О_о Полдня тебя караулю после просмотра ВСУ)) Классные АТСки и очень интересная идея))

    ОтветитьУдалить
  2. офигенно!!!! я бы с удовольствием с тобой обменялась (если будет свободно =))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, материнским сердцем)
    Оля, выбирай! я мечтаю о твоей атс)

    ОтветитьУдалить
  4. мне все нравятся,-абсолютно любую ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, если так, то я подожду, что выберут девочки)
    Юля, конечно, это одна из моих любимых)

    ОтветитьУдалить
  6. какая задумка интересная! и сделано красиво очень :)

    ОтветитьУдалить
  7. Идея супер! мот АТС 2 набор готов осталось заснять.готовлю 3

    ОтветитьУдалить
  8. Свет :) какие классные,спасиб.Я сейчас тож выложу свои,и если тебе там что то понравится буду рада,нет...значит ещё сделаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классные! Я свои завтра выложу, а то за мной должок))

    ОтветитьУдалить
  10. жду-с!
    Лена, так тебя устраивает та, что я за тобой записала?

    ОтветитьУдалить
  11. Там же бабочка :) конечно нравится,а вообще цвет у мармеладки конечно сказка :) но глобус это не моё :) так что бабочку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, а можно мне последнюю-frayed burlap?

    ОтветитьУдалить
  13. Cвет))) прелестно-токак! а приятно....
    я хочу pine needles, если можно и не занято))) ага??

    ОтветитьУдалить
  14. ООоооо!!! Света, оболдеть сколько красоты!!! Хочу walnut stain))))))) СПАСИБОооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая интересная получилась серия!!!
    Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  16. прекрасная задумка!!! очень стильные получились...

    ОтветитьУдалить
  17. Клевые) Я обожаю дистресс не меньше твоего)))) ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Света, супер-серия получилась! Уверена,всем твоим визави понравится. И спасибо тебе огромное за подсказки.

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, какие красивые штучки, ах!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие интересные АТС получидись, тоже с удовольствием бы обменялась)

    ОтветитьУдалить
  21. Интересная идея! Но все, которые понравились мне, уже разобрали. Ты не обидишься, если я следующей серии подожду :)? Я не тороплюсь :)
    У меня, кстати, Old Paper какие-то зеленовато-цементные, а у тебя как на фото цвет?
    Я тебе сегодня свою отправила

    ОтветитьУдалить
  22. Интересная идея, красивое исполнение! Твоя любовь к дистрессам очевидна :)))

    ОтветитьУдалить
  23. пасиб, девченки!
    Оля, хорошо, я тогда еще попозже сделаю) а тебе с чем бы хотелось или в каком цвете? олд пейпер вот такого зеленоватого оттенка)
    Marika тогда я тебя посчитала и жду адрес)

    ОтветитьУдалить
  24. Светик, АТС-ки суперские!
    Интересная идея про оттенки дистрессов:)

    ОтветитьУдалить
  25. света, АТСки супер!))) и давно хотелось посмотреть их в работе))) а не на картинке))) пасиба! ))

    ОтветитьУдалить
  26. Света, идея как всегда интереснейшая. Ну и исполнение конечно супер!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Света, я очень хочу с тобой обменяться АТС. я их правда еще не делала, но идею уже имею.

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Света,ну я же не буду диктовать :) Просто подожду следующего раза :)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень здорово! И да, я люблю дистрессы так же, как и ты :) Если будет следующий выпуск, хочу поменяться.

    ОтветитьУдалить
  30. Явдошка, МамаМаха я васзаписываюна следующую серию)

    ОтветитьУдалить