21 июня, 2010

Ты - мое самое большое богатсво!

Хочу показать страничку, которую делала как приглашенный дизайнер для блога good-hobby
правда, меня там почему-то Ланой назвали)
тема моя любимая - Только штампы
я сразу вспомнила, что в прошлом году дела на конкурс с такой же темой вот эту страничку и решила сделать ей пару в разворот)
вот итоги)

ах, сколько я тут штампов использовала) штук 15
гнездимся-совимся) стерегу своего птенчика
и, конечно, я очень счастлива!
а вот так выглядит разворот
единственное, что я хотела эти фотки тоже в сепию, но торопилась и забылась)
всем хорошей ночи и дня! спасибо, что заходите!

31 комментарий:

  1. Свет! Прекраснейшая страничка и разворот в целом!
    Такие фото...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! сама его нежно люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот получился, понравились сами фотографии и композиция!

    ОтветитьУдалить
  4. Кадры просто прелесть!ты такая счастливая на них!!!!И странички-достойная огранка для таких бесценных фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка! И разворот целиком замечательный вышел.

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная страничка,твои работы всё время вызывают разные эмоции,то умиляют,то шокируют,то восхищают.ты такая молодец,всё время разная,но в то же время себе не изменяешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Прям пропитана нежностью и любовью!) И разворот здорово смотрится в целом))

    ОтветитьУдалить
  8. Так нежно,с такой мамной любовью сделана такая красивая страничка!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Разворот шикарный!!! И СТОЛЬКО штампов))))

    ОтветитьУдалить
  10. необычная для тебя страничка ,но обычно для тебя красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная работа! Столько деталек штампованных и так ювелирно сделан из них фон! Поражена в самое сердце! Очень понравилась фраза "стерегу своего птенчика" и сова рядышком))...

    ОтветитьУдалить
  12. Света, очень душевно получилось, не говоря уж о всех "вкусных" красивостях:)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, страничка здоровская! И разворот гармоничный. Композиция из фоток так хорошо придумана и все штампы хорошо вписались, хотя знаю, что они из совсем разных наборов. :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, девочки!
    ваши слова меня оченьрадуют и вдохновляют!
    Лена, как приятно читать твое высказывание обо мне)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые странички, обалденный разворот и фотки!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, как мило!!! :))) ваау!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, я помню этот конкурс! :)
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  18. свет, и фото и странички чудесны!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, замечательный разворот в итоге вышел.. так и не скажешь, что они с разницей в год сделаны... хотя работал ведь мастер! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. как трогательно ) !!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясные странички! Все штампы так гармонируют, все в меру, очень красиво и изысканно!:)

    ОтветитьУдалить
  22. супер!!! а фотки вообще красота! такие живые!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Боже мой! Какая красота! Фотки чудесные, и разворот - супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Света! ну очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие фотографии, как ты на него смотришь.. Такая нежная страничка..

    ОтветитьУдалить
  26. тут Кате моей спасибо, она фотала!

    ОтветитьУдалить
  27. Классно!!! И разворот такой гармоничный получился ;)))

    ОтветитьУдалить
  28. все пронизано любовью, здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. ох, как это я такую теплую и добрую станичку пропустила)
    Прям слезы умиленья...

    ОтветитьУдалить