13 июня, 2010

ширина блога

уф, еле нашла)
с новым дизайнером блогов, очень хочется менятьодежку, темболее он позволяет легко делать 3 столбца.

столбцов то три, а вот их ширина оставляла желать лучшего) если боковые немного увеличишь, то центральный совсем мал, а по бокам места полно) я помню, что это где-то меняется ширина в закладке Изменить HTML

так вот еле нашла нужное  и решила запостить на будущее, чтобы потом не искать)

нам нужен вот этот кусок



а именно я меняла variable default с 930 на 1100px и type='length' value с 1000 на 1200px'


возможно кому-то еще пригодится эта инфа)
а может кто-то еще знает как убрать с шапки это прозрачны светлый фон? я выбираю прозрачный цвет, но он все равно дает такой эффект, а мне надо, чтобы было пусто) только доски или то, что будет обоями блога)

23 комментария:

  1. Света! Я именно как раз меняю шаблон! Попробую поэкспериментировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вроде все получилось... Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая красота! доски очень хорошо смотрятся, кстати:)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, я бы еще немного боковые панельки пошире сделала - как-то у тебя текст слишком близко к границам... или просто отступ сделать побольше...??

    доски клевые :))

    щас поищу про прозрачность.

    ОтветитьУдалить
  5. Попробуй найти класс .header-outer и там закомментировать background. Уйдет эта полупрозрачная плашка (ну если я правильно поняла что тебе нужно).
    А вообще есть классная программка - Firebug (она надстраивается над мазилой, в инете легко ее найти). Там можно потыкать на любой загруженной странице, попробовать поменять параметры, что-то добавить, убрать. Чтобы уже потом "наработки" применить в дизайне. Очень удобная. В принципе и в ИЕ есть инструмент разработчика, но он как-то не такой удобный.

    ОтветитьУдалить
  6. с шириной все намного легче - заходишь во вкладку "дизайн - изменение ширины", там все можно легко изменить.

    насчет просвечивающего названия - так уже в самом шаблоне задано, просто поменяй шаблон на какой-нибудь другой (например, такой зелененький, слева от того, кот. у тебя стоит), а если цвет именно черный хочется - можно настроить отдельно в настройках для боковых панелек. я специально для тебя создала тестовый блог, можешь посмотреть, как смотрится... :))
    sasyasya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, над боковым работаю) наскоками)
    Света, спасибо! надо попробовать-интересно)
    Саша, я имела в виду, чтобы вообще не было фона в шампке ни черного, но просвечивающего) хорошее название "нянянян"

    ОтветитьУдалить
  8. в смысле?? просто белое пространство? так просто белый цвет фона шапки поставь и все :))

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня и черного фона там нет...

    ОтветитьУдалить
  10. эээ) Саша, я как-то не так может объясняю)мне там ниче не надо, вот только доски и коты мои)
    Света, я нашла .header-outer, а что значит "закомментировать бекграунд"?

    ОтветитьУдалить
  11. так так и есть, Свет - у меня тока доски и картинка моя :)

    ОтветитьУдалить
  12. а) так у тебя картинка на всю шапку, а у меня на на угол левый только)

    ОтветитьУдалить
  13. да там не важно какая картинка, все равно доски будут :))

    ОтветитьУдалить
  14. а, дошло мне, надо шаблон поменять на другой)

    ОтветитьУдалить
  15. ага, я об этом и написала :))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, мне очень нравится новая одежка твоего блогодомика:)

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, дизаин интересный :)
    У тебя ссылки на конфетки перестали работать... Посмотри...

    ОтветитьУдалить
  18. Как у тебя уютно....Я люблю оформлять интерьеры в стиле кантри только заказов нет.Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  19. Лера, спасибо) вроде не все полетели) надо проверить
    Люда, я тоже кантри лю)
    Надя, я рада)

    ОтветитьУдалить
  20. Раньше отписаться не могла, ездила в Киев.
    Я так понимаю что проблема дизайна блога уже решена. Хотела написать пару слов про то как работать во вкладке "Изменить HTML", но "пара слов" получается достаточно большая как для комментария. Если эта информация кому-то пригодится, то я могу попробовать склепать статейку про то как это делается. На макимально простом языке.

    ОтветитьУдалить
  21. Свет, проблема решилась, но не так как ты говорила, а сменой шаблона)
    так что статья в любом случае будет полезна.
    я в той кладке иногда делаю что-то, но опять же с минимальными знаниям)

    ОтветитьУдалить