02 июня, 2010

атс, адреса с вас)

девочки, я наконец-то разобралась кому и что из атс)
для Леси и Вероники я еще сделаю атс-ки  возможно пару штук под шумок с ними) а потом думаю еще серию с кошкам и с растениями
а всех, кого я ниже напишу, прошу прислать адреса на мыло lana_ya@list.ru, у меня некоторые адреса были, но не уверена, что найду, а в почте не потеряются)
пишу список и буду отмечать
1. Лиза (точно есть)
2.Саида есть
3.Рита есть
4.Аня- ANEttKA
5. Наташа Саяночка есть
6. Аня Эланор-limyr есть
7. Наташа Natalja есть
8. Галя Косчка
отправить обязуюсь в течени двух ендель, т.к. очень тяжело дается заполнение конвертов)
и естественно жду ответных атс от всех, кроме Риты и  Наташи- Natalja отвас уже есть)

7 комментариев:

  1. Пааасииииба ))
    Тоже пойду писать и жду ответный адресс ))

    ОтветитьУдалить
  2. ой... потыкалась в профиль и не нашла - Светик, а на какой почтовый адрес тебе писать???

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, есть в профиле, и я добавила в это сообщение

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Светик, как здорово! Спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить