25 июня, 2010

я сделала это)

наконец-то оформила обратную сторону для АТС)

17 комментариев:

  1. клас :) мне очень нравится :) для оформления обратной стороны АТСок даже есть спец.штампы, но на английском.

    ОтветитьУдалить
  2. оо, дай шаблон квадратика!
    Я мужу уже все мозги продолбала чтобы он мне лист А4 разделил на прямоугольники нужного мне размера.Он не хочет, у меня не получилось((

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, классно как!!! А я на компе печатала, мучилась - подгоняла размер:(

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо!
    да,Лена, я видела) нагуглилась)
    Ксюша, а что значит шаблон квадрата? не поняла) лист а4 вот тут есть разделен http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=54786

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты очень здоровски!!!
    Пришли пож-та мне свой адрес, если все еще хочешь АТСку с замком Дракулы )))

    ОтветитьУдалить
  6. не поверишь...я вчера была в виннице....=)))))))))))
    а кто еще тут у нас земляки?!

    ОтветитьУдалить
  7. не поверю) в Виннице есть девочки еще, а вот в Житомире не встречала пока , кроме тебя)

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, а как ты это сделала??? Я вчера наваяла АТС-ок (кстати, одна - для тебя, если захочешь), а заднюю сторону никак не оформлю))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, как сделала то? А то я решила от руки писать/тупо

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, я делала это в фотошопе)
    Вика, конечно) я еще все жду твой адрес)
    Леся, так я тоже сначала писала от руки, но с длинной моей фамилии очень долго)

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично!!! красиво и интересно сделано!...Свет, только мейл толком не могу прочесть, точнее то что идет за LANA_....и поэтому адрес не могу свой отправить....

    ОтветитьУдалить
  12. В блогах тотальная АТС-комания :))) я пока еще держусь, как стойкий оловянный солдатик, но чувчтвую что скоро тоже начну их делать :)))

    ОтветитьУдалить
  13. класс,Свет,пора и мне фотошоп начать изучать:))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, здорово как! Я четыре АТСки практически закончила, а вот обратная сторона тормозит, фотошопа нет, буду погонять :(((.

    ОтветитьУдалить
  15. Светик!!! Очень классный дизайн получился! Супер!!!

    ОтветитьУдалить