15 июня, 2010

наша осень

стартавало новое задание на Мелодиях скрапа
в этот раз мы вам предлагаем заскрапить кусочек природы, мы ведь ее дети)
мои осенние фотографии, когда я балы уже на 9 месяце беременности как-будто ждали этого задания)
моя страничка


журналинг прячется за фото, написан на теге
"Еще 16 дней сидеть тебе в моем пузике! Еще 16 дней до нашей встречи) Я уже очень жду ее! Гуляю по парку, любуюсь и показываю тебе прекрасную золотую осень! А она выдалась на славу-теплая и солнечная, с прозрачным голубым небом и шуршащей яркой листвой)"
 листь собирала уже попзже, когда гуляли с Кириллом)
все блестит-глимер-мист)и наклейка красвенная от Наташи-Каштанки
баламбоны, брадсы, пуховки

21 комментарий:

  1. Ооо, Свет, мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть,я осень и так люблю и в твою страничку влюбилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая осенняя страничка! И журналинг очень трогательный!;)

    ОтветитьУдалить
  4. страничка прекрасная - сама осень))

    ОтветитьУдалить
  5. Света,очень тёплая страничка,очень понравился фон: я так понимаю - это маски-листья?:))) Очень красиво для осенней странички,надо запомнить:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, роскошная страничка!!! Такой фон красивый, цвета такие теплы-теплые, фотографии солнечные! Очень-очень понравилось! Одно жаль... что нет тебя на этих фотках с пузиком :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Завораживающая осень! :)
    Мне оч нравится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Заглянула))) очень ярко и в то же время нежно... может, просто настроение передается??

    ОтветитьУдалить
  9. заставила меня призадуматься эта страничка...красиво

    ОтветитьУдалить
  10. ООООоооочень тепло, хотя и осень )) такой цвет красивущщий! Свет, ищу твое пузико где-нить в кустах))) а его нет))) думала, может где спрятала)) а листики не рассыпятся со временем? они ж такие хрупкие...светик, страничка чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, девочки! пузико на соседней страничке будет) тут же у нас задание такое, только природа)
    Таня, может и рассыплются) гаранта нет)
    Ксюш, о чем задумалась?
    Люда, ага, листьев много было, некоторые как маски брала)

    ОтветитьУдалить
  12. ааа...я думала, ты их какими-нибудь архивно-укрепляющими средствами побрызгала )) хотела, знач присоседиться...узнать чем...ггг

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, какая красота, как по-осеннему!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. гы) Таня, если вдруг найдешь такое средство-свистни)
    Саша,мерси!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная страничка! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный скетч! красивая осень:) фон мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника, спасибо!
    Лена, сама придумала скетч)

    ОтветитьУдалить
  18. Света, прекрасная и трогательная страничка, очень осенняя и с большой любовью.

    ОтветитьУдалить