16 июня, 2010

вариация на тюльпановую тему

на форуме h-mlab был интересный майский конкурс
моя открытка не получила призового места, но некоторые голоса были кинуты в мою урну)
Мне она очень нравится и уже улетела к своей новой владелице) надеюсь она тут отпишется)
хотя открытка уже летит, но мне было бы спокойнее услышать ее отзыв)
кусочек акварельной бумаги побрызкан дистрессинговыми чернилами и повер наштампованы голландские тюльпаны)
кружево, тюль, жемчуга)
Наташа, тиснюшки использую твои-класс!
Жду ваших отзывов, любых)

23 комментария:

  1. инетресная открытка,а как ты теснюльки-надписи используешь круто.я прям тож захотела себе прикупить,а то у мну только фоновые.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я за тебя болела. Очень жаль, что не победила( Сильно-сильно нравятся тюльпанчики!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне тоже понравилась очень!!!Прошла по ссылке и разглядела все работы. Твоя выгодно выделяется среди других,сразу видно твой почерк. Тебе удаются работы,где с минимум украшений- максимум красоты.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая и, мне кажется, романтичная даже, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень красиво! Согласна - при минимуме украшений - максимум красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенькая открыточка!!! Красиво!!!;)

    ОтветитьУдалить
  7. тюльпаны мои любимые!Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лаконично, нежно, здорово!
    Предыдущая открыточка с вишнями и качелями - тоже просто высший класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Понравилась идея с повторяющимся элементом :) Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая, нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  11. Я знала, знала, знала, что это твоя!! Сразу, как, в конкурсе увидела) Она обалденная, я за нее голосовала)) Похожа на нежно любимые мной "маки")) этот прием используется в технике коллажа и называется МЮЛЬТИПЛЬ, я сейчас статью про коллаж пишу просто))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие штампы суперские! Открытка с ними прямо заиграла весной! обожаю тюльпаны

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки!
    Галя, так приятно, мне конкурсы обычно даются большой кровью)
    по поводу украшений, так тут тот случай, что главные тюльпаны и их красоту низя забить другим украшениям) максимум подчеркунть
    Лера Shani да-да, повторы меня стали привлекать)
    Лера Valerka очень жду статью-интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Тюльпаны просто класс!красивая открытка

    ОтветитьУдалить
  15. ну, как всегда- экстраординарно! а что за такие Наташины тиснюшки? очень уж понра

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классная!
    Света, гляжу, ты досточки на горошек поменяла?:)

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо!
    Леся, это мне Наташа присылала всякие штучки, которые они делает на своей машинке для вырубки и тиснения)
    Надя, да что-то очень забивают доски глаза) чквствую, что и горохи уберу, будет как раньше свет и белизна)

    ОтветитьУдалить
  18. Светусь... (тыкаю пальцем) я знала что это ты!!! И за нее отдавала голоса))) Супер тюльпашки))) Балдю от них)))

    ОтветитьУдалить
  19. лаконичная,красивая открытка! штампик-хорош))

    ОтветитьУдалить
  20. тюльпаны - просто нет слов!!
    и горошек в блоге :))))

    ОтветитьУдалить
  21. Тюльпаны просто суперские. И так классно сюда идут и тюль и жемчуг, которые казалось бы являются уделом нежно-пастельных открыток.
    Я рекомендую тебе под колонки просто сделать "подложку", например такую как под текстом сообщения, или любого другого цвета. Тогда и читаться все будет легко, и горохи можно будет оставить.

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо!
    Света, а не настраивается подложка в этом шаблоне) она прозрачная, не могу цвет сделать другим.

    ОтветитьУдалить