06 июня, 2010

трансформация одуванчика

страничка по скетчу 26 "взрыв эмоций" Арт-уголка и для блога Скрапландия на тему Детство

бумага, цветы-прима, глазированые брадсы Basic Grey у меня теперь целых два набора, я прям истосковалась по ним), в левом углу круглое -это одуваннчик,штамп прозрачной пудрой
две центральные фотки заменила на одну побольше, в остальном же придерживалась скетча
подробности
поближе

тут я эмбоссинг пыталась сфотать
тычинки-прэлесть
глазированые брадсы
тут вырезай  клей

40 комментариев:

  1. класс! какое все летнее и светлое! я смотрю, вдохновение возвращается:)

    ОтветитьУдалить
  2. И я балдею прям! Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Света, такая классная страничка!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с девочками, Светик, страничка просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка летняя, хорошенькая ьакая :)
    Легкая, как одуван))))

    ОтветитьУдалить
  6. прикольная страничка какая - зелененькая все - свеженькая и легкая как одуванчик!! красота!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная страничка! я только не совсем поняла заголовок, если честно :)) наверное, не знаю какой-то детской призказки? :)) при чем тут дет и баба?

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    Оксана, да, это такая присказка типа, перед тем, как подуть на одуванчик, спрашиваешь "дед или баба?" и дуешь из всех сил, если сдуваются все былинки, то получается лысый дед, а если что-то остается, то это баба)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, страничка такая нежная, прямо как не твоя! Но все-таки твоя!!!)))
    И спасибо за напоминание про "деда и бабу" - я ведь и забыла эту присказку))) А теперь вот вспомнила)
    И спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, как классно!! я прям в моих любимых тонах!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Свет, очень нравится! Так забавно получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, прекрасная страничка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово, цвета такие нежные, красивучая страничка....

    ОтветитьУдалить
  14. Милашка,страничка чудесная.нежная.фотки классные,до и после.

    ОтветитьУдалить
  15. И я забыла эту присказку) Спасибо, что напомнила! Отличная идея и замечательная страничка.

    ОтветитьУдалить
  16. Такое ощущение свежей-свежей весны =))

    ОтветитьУдалить
  17. название оригинальное! помню-помню такое)
    интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная страничка! Пардон, это был другой аукцион http://www.etsy.com/listing/46438907/32ft-of-antiqued-brass-round-cable-chain?ref=sr_gallery_21&ga_search_query=antique+beads&ga_search_type=all&ga_page=16&includes[]=tags&includes[]=title

    ОтветитьУдалить
  19. zdorovo! u menya etot list tozhe lezhit, svoego chasa zhdet)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, и мне как нравится!!! Многодетальная, но совершенно не перегруженная страничка!Все на своем месте. Бумажку выбрала волшебную.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Wow! That's gorgeous!
    I love the colours, the photos are pretty and the details fantastic.

    Hugs,
    Marina

    Thank you for your nice comment and for entering my candy :O)).

    ОтветитьУдалить
  22. Света, какая здоровская страничка!просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Супер!Очень-очень нравицца!

    ОтветитьУдалить
  24. обалдеть можно!красотища!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. По-летнему, легко и свежо! И как всегда интересно! Ну оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  26. Классная страничка, классные фотографии, классная бумага, все супер, так гармонично смотрится все вместе, и здорово придумано, показать последовательно изменения) Высший класс!!)) И я тоже Basic Grey брадс 2 упаковки купила))

    ОтветитьУдалить
  27. Света! Страничка ПОТРЯСАЮЩЕ ОБАЛДЕННАЯ! Столько всего! Фото, бумага, детальки - все очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень позитивная и интересная страничка!Сколько в ней воздуха, нежности, волшебства момента -)))Краказябки и птички мегасуперические -))))

    ОтветитьУдалить
  29. Как интересно на твои странички смотреть!!! Очень здорово все сделано, мне безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень нравится! Такая страничка классная!)

    ОтветитьУдалить
  31. Света, ВАУ!!!! Прекрасно! Так свежо и нежно))) и...бумагу такую буквально несколько дней назад прикупила)))) СПАСИБО за идею!

    ОтветитьУдалить
  32. Свет, страничка классная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  33. Классная страничка.
    Правда, такая светлая и летняя.
    люблю одуванчики. Эти маленькие пушистики )))

    ОтветитьУдалить
  34. Забавная, умильная и красивая страничка! Эх,сколько раз и мы вот так приговаривали и дули!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая же она классная!! Ну ооочень милая страничка! Яркая и детская!! =)

    ОтветитьУдалить
  36. Вот теперь я точно знаю, как распорядиться этой бумажкой! Страничка получилась очень-очень классная.

    ОтветитьУдалить
  37. столько отзывов! я даже не ожидала! спасибо!

    ОтветитьУдалить