19 июня, 2010

мой цветущий сад

как только я увдела этих девочек у Насти, я поняла, что мне очень такое) сделала еще позавчера ночью, все хотела отнсти в розовые кусты) но вчера вышло сфотать только так, в лучах уходящего солнца, а сегодня солнца нет вообще)




скетч арт-уголка повернула на 90 градусов, добавила  розы от LovelyMoments.Ru розы, от скрапМамы  цветущй сад и, конечно же, это Алиса) я даже розы сама красила из белого в красный

это коллажик, размер 19.5 на 19.5
долго лежал у меня этот кото-брадс, наверное ждал своей улыбки)
цветок самодельный и самокрашенный)

33 комментария:

  1. Даже лучше,что снято вечером,открыточка от этого только выиграла! Впрочем она и сама по себе просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса и Чеширский котик? Сказочный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило и загадочно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, такая интересная штучка!!! супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень необычно!!!
    девочка с котом -супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, Света!!! А ты ее длй кого то делала? Офигенская открытка, давай махнемся на ободок))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный коллаж!!! Прям Алиса в стране чудес!!! Котик чудесен!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    Леся, для себя делала, так захотелось) но для тебя не жалко, я как раз завтра собиралась отправлять вам все-уфинским) так что жди) я отправляю все на Жанну, надеюсь разберетесь)
    только еще на плотную основу его настрочу

    ОтветитьУдалить
  9. ой да, девочки поразительные!! :)) нравятся твои красные цветы, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично! Люблю такие готичные штучки :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Света красотища то какая!!!!
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы и удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. ааааа... заразилась! ура !!! у тебя она совсем другая! обалденно прикольная !

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки!
    да, Настя, я хотела повторить твою, но не вышло совсем)
    у меня еще есть)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Очень красиво! Кот очень здорово обыгран и розы крашенные, волшебно!))

    ОтветитьУдалить
  15. очень прикольно получилось! необычно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво! И такая интересная идея! Девочка, кот, розы, фоны - о всего балдею! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится) Я как раз болею Алисой)

    ОтветитьУдалить
  18. готичненько получилось :)
    девочки и правда фантастические, очень атмосферные ;)

    ОтветитьУдалить
  19. коллаж такой классно-необычный! а чеширка просто умиляет! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Светичка очень понравился твой коллажик. Он очень красивый и цветочный - но по нашему заданию от Скрап-мамы должна быть открытка на тему. Мне жаль.

    ОтветитьУдалить
  21. пасиб, леди!
    Шелли, а разве коллаж это не большая открытка) жаль)

    ОтветитьУдалить
  22. Свет, здорово как, ну настоящая Алиса, в свое стране чудес....каждая деталька продумана, Чеширский кот супперский..

    ОтветитьУдалить
  23. Свет, у меня слов нет, чтобы выразить свое восхищение.. Эта картинка ждала именно такого обрамления. Она такая... трогательная)

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо! улетела моя девочка) надо еще делать)

    ОтветитьУдалить
  25. ООООО!!!!Света, я в полнейшем восторге!! Офигецко ВСЁ!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень необычная открыточка!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить