16 июня, 2010

dream

для блога StudioScrapbooking я сделала вот такую страничку
самое интересное, что теперь у них будет не один, а два приглашенных дизайнера, один по итогам предыдущего задания, а второй, из те, кто принимал участие в конфетке выберет рендом. Так вот, рендом выбрал меня) еще бы он меня в конфетках полюбил выбирать)
Мне очень приятно и волнительно показывать свою страничку.

вот такой непростой скетч, обязательное условие-порезать фото. т.к. я не сторонник резать целиком лицо и тело, то решила порезать фон.
за основу взята скрап-бумага, дополнительная бумага-это книжные листы, для этой работы я выбрала свое фото на фоне кладки из камня, его я порезала и заново вырезала уже свои кирпичики, каждый обрабатывала инструментом T.Holtz для состаривания краев, а потом тонировала черными чернилами, журналинг, птицы и завиток - это все штампы T.Holtz, заголовок - билетик T.Holtz, края страницы тонировала дистрессинговыми чернилами, люстра - это подвеска, закрепленная на брадс. Заголовок и птиц покрывала прозрачным кракелюром, журналинг прозрачной пудрой для эмбоссинга.
 кракелюр и там, и тут

37 комментариев:

  1. Света!!! Очень стильно и фото супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, супер работа! В твоем духе, обалденная просто!

    ОтветитьУдалить
  3. я в восторге от этой работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная работа! Долго наверно кирпичики вырезала и тонировала?)))))
    Молодец, Светик!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка как всегда просто офигительная!
    Сегодня пришел конвертик с твоей АТСкой!Маленькая , интересная - с масками, эмбосингом, рваной бумажкой - и теперь моя! Ням!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Наташа, долго)
    ура, Алена, я так рада!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое фото :)
    страничка супер,про порезать фото согласна с тобой,для меня это вообще пытка,я к фотографиям очень трепетно отношусь,и если вдруг нужно ножки подрезать,так как фото непомещается...очень переживаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я рада, что не одна такая) я в принципе фото резать не боюсь, а вот человека) фотография - это же кусочек нас)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, что мне нравится, так это то, что твой стиль стал очень узнаваем, согласись- не может не радовать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, волшебно!!! И цвета, и композиция, и твоя интерпретация!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, потрясающая страничка!!!
    К разрезанию фото у меня тоже такое же отношение, как у тебя и Лены-romantic :) Ты здорово выкрутилась)))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, я просто в восторге от этой страницы!!! У тебя свой совершенно неповторимый и уникальный стиль! Отличный выход из положения - порезать фон :)

    ОтветитьУдалить
  14. Согласная, я тоже лица не режу никогда :)
    Страничка замечательная, стильная такая))

    ОтветитьУдалить
  15. Света, очень классно! Рэндом не ошибся! Очень нравится как ты фото порезала и люстра конечно!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! Необычная страничка, завораживает)

    ОтветитьУдалить
  17. underground-овая страничкая получилась )) клево!

    ОтветитьУдалить
  18. Работа великолепная.
    Мне очень нравится как ты сочетаешь ч/б и серое. И это получается не скучно, а здорово и гармонично! Молодец!
    Надо брать примеры ;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты! Свет, это реально круто!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, Света, ты меня прям с ног сшибла!! Просто сумасойтикаккруто!)))
    Даже не представляю, что ты сделаешь, к новому заданию по коллажу, но заранее трепещу))

    ОтветитьУдалить
  21. ну да, лицо как-то не особенно хочется резать! :( молодец, что не стала!! отлично справилась!! очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Света, Это просто волшебно! От странички просто веет особой энергетикой даже через монитор! Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо! спасибо! невероятно приятно получать столько отзывов!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, прекрасная работа! Тут уже все успели написать хорошие слова. Мне особенно понравился порезанный фон - выглядит как кирпичная стена, поэтому вообще классно!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну просто нет слов! Супер! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  26. Необыкновенная страничка получилась!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень концептуальная страничка! Интересная фотография и общая атмосфера такая загадочно-мистическая.Понравилось и цветовое решение и идея -))

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо! девочки очень приятно видеть и тех, кто тут редкий гость) значит страничка действительно цепляет) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Отличная находка!Я тоже не люблю резать лицо и фигуру,а у тебя-и волки сыты,и овцы целы!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой,Светик,не хотела обидеть.Конечно же,девушка-красавица цела!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, мерси!
    Света) насмешила, какие обиды)

    ОтветитьУдалить