07 июня, 2010

и Алиса прыгнула в нору

пост длинный будет, с чего бы начать)
наверное с начала)
так вот, а началось все со второго задания блога Scraptime
в этот раз предлагают сделать разворот используя следующее: кляксы, 3Д контур, самодельный элемент, брадс
когда я делала первую страничку в этот альбом, то у меня была в принципе тема, теперь же мне надо было как-то двигаться в том же направлении, хотя бы по стилю) с темой в этот раз мне помогла головоломка скрапфактори - Алиса в стране чудес
на этих фотографиях я пытаюсь прыгнуть в свою нору) пытаюсь найти ее, смотрю в бинокль, выглядываю другие берега, типа Парижа, хотя я согласна немного недопрыгнуть, например на уровне Праги)
прыгаем?



Для меня удобнее скрапить фотки по скетчу и я стала его искать, для правой страницы он нашелся быстро, а вот для левой мне помог старый скетч Скрапфантазий и я решила поучаствовать в наборе в ДК . Вообще, изначально я этого не планировала, стряшно и глядя на то, какие замечательные работы делают девочки-еще страшнее, но раз нашла классный скетч для себя, то надо пробовать. Единственно, что я была уверена работы принимают до 7 включительно-ошиблась, до вчера принимали. В любом случае спасбо за такой скетч, когда-то я по нему делала открытку, а теперь вот страничку
За второй скетч спасибо Скрапшику
Ну, а теперь собственно разворот
первая страница
вторая

часики повсюду, а еще кот чеширский)
вот контур

вот клякса
а это чудо-мой самодельный элемент, сделанный валянием)))
жупналинг-штамп Тима Хольтца, все-таки эти штампы универсальные для меня)
а тут видно мои крылья))) правда зачем они мне в норе?

33 комментария:

  1. Какие фотки прыгающие классные))) а в нору сначала забираешься, а потом падаешь к другому концу света, помнишь? или к Парижу))) для того тебе и крылышки! С таким интересным настроением получился разворот, впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, в последнее время с особым настроение и пазитивом у тебя всё получается!спасибо тебе!разворот чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я прям разулыбалась вся, на твои прыжки глядя))) Кот классный, и часики, и КЛЯКСА, да и вообще они у тебя такие веселые получились, спасибо за участие в задании ScrapTime))

    ОтветитьУдалить
  4. как зачем крылья?? чтоб падать не больно было)) отличный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Свет,стиль такой загадочно-алисинский-это кмак раз твоё!И кота не забыла...

    ОтветитьУдалить
  6. Честно скажу, я ждала прдолжения, первая страничка меня заворожила...И ты не разочаровала меня, фотки классные и разворот просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, супер!!! Ты, как всегда, умеешь удивить;)))
    Спасибо за участие!:)

    ОтветитьУдалить
  8. творческий подход, творческие комментарии, творческие странички!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный разворот! Крылышки тут очень в тему! И кот!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно! Всё! И фото! И странички в целом! Детальки! Всё!)))) Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это круть! Ну и выдумщица ты) Представляю этот альбом в конце проэкта, это ж будет просто книга о тебе

    ОтветитьУдалить
  12. Тут уже все до меня сказано! Потрясающая работа. Разворот такой задорный получился. Все элементы просто восхитительны!!! А рукодельный элемент похож на кошачий хвост!!! :)
    Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! :)) Света, все работы, что с твоими фотками, мне очень нравятся. Ты очень позитивный человек, видимо. :)) Отлично совместила задания всех челленджей. А я все еще "плаваю" с продолжением альбома.

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, спасибо вам! честно говоря я и сама не знала и не знаю сейчас как будет выглядеть этот альбом в конце) интрига такая) единственное условие для меня-фотки свежие делаю сразу скраплю)

    ОтветитьУдалить
  15. оформление и описание очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  16. Полный восторг! Такой разворот! Супер! Тебе очень удаются странички о себе)) И идея со свежими фотками замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой интересный и здоровский разворот.
    какая кляксина,а кот какой чудесный.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классно! Чувствуется стиль Кэррола :))

    ОтветитьУдалить
  19. Свет, так здорово! Клякса очуменная)

    ОтветитьУдалить
  20. такой динамичный разворот получился! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Света, разворот - класс! Динамичный, оч позитивный! И как всегда жутко интересный по деталям! Удачного прыжка!

    ОтветитьУдалить
  22. чумовые фотки и чумовые странички!!!такой позитивище!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Света, у тебя сплошной креатив и полет фантазии :) А клякса мне напоминает богомола :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, отпад!!! Так прыгально все получилось!!! Очень скучаю!!! Еще месяц разлук:(((

    ОтветитьУдалить
  25. просто супер-разворот, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо вам за позтифф!
    Вика я тоже скучаю!

    ОтветитьУдалить
  27. Класс!
    как-то я этот разворот у тебя пропустила, поэтому комменчу тока сейчас)))
    Мега-клякса очень понравилась! И тема с Алисой интересно обыграна))) Мне так вообще ничего в голову по этой головоломке не приходит %)

    ОтветитьУдалить
  28. Лера, спасибо! мне сразу тоже не приходило и прыгала я просто так))) а вот когда решила скрапить, то тут до меня и дошло, зачем я прыгала и зачем завалялся распечатанный чеширский кот)

    ОтветитьУдалить
  29. Вау, какой классный разворот! Думаю, делать весь альбом с такими фотками и в таком стиле - задачка сложная, но ты с ней точно справишься! И результат будет супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Ааа, восторг! Попрыгунья стрекоза )))

    ОтветитьУдалить
  31. Отлично потрудилась! Хороший разворот. Это я пришла еще раз на тебя в прыжке поглазеть...

    ОтветитьУдалить
  32. Бомба!!!!!!!!!!!!!!! Так круто что даже слов нет!!!!!

    ОтветитьУдалить