13 марта, 2013

Бохо цыганский блокнот

ну, вот всегда, когда бохо, в моей голове сразу стих
"бохо-бохо ты могуч, ты гоняешь стаи туч"

всем привет!
я сегодня с новой бохо-работой для своей новой дизайн команды Киевского скрапклуба
и вот так мне с самого начала повезло с заданием - делаем любые работы в стиле бохо

Я сделала блокнот с мотивами цыганщины, использовала гессо,кусочек вышивки, самодельный цветок, деревянную пуговицу, скотч, бумажные цветы, много машинной строчки. Внутри состаренные в кофе листы.











36 комментариев:

  1. Очень-очень бохо;)))))))))
    Классный блокнот!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какой обалденный бохо!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, привет)))Блокнот просто потрясающиииииий! А эта красная строчка вокруг розы!А сама роза! И даже задник!!!!Выше похвал)))

    ОтветитьУдалить
  4. клеееевы!!!! Светик, бохо - это твое на все 100!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть просто!! Эти вроде бы хаотичные сточки обрисовывают линию танца цыганки, ах и я бы закружилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты права) я устраиваю со строчкой танцы)

      Удалить
  6. Света, до чего ж хорош твой бохо))))))))!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный! А верёвочки заценила отдельно: люблю, когда вместо колец - шнурки, верёвки или любые тряпочки! Супер, Света: истинно бохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташа, у меня нет просто таких колец, потому и веревочки) но мне с ними все больше нравится)

      Удалить
  8. Светик, ну таки бохо))) все удалось!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. блокнот- мечта!! полный восторг! чувствую, как и те , что для "затравки" на фото)))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, классный!!! Такой необычный, красивый, индивидуальный!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какой красавчик, Света! И тема какая, ммм))) очень хочется тоже что-нибудь сотворить))) вдохновила! спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  12. Кльовий блокнот, такий несподівано-чудесний ) творчий, мм. )

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый! такой взрыв эмоций!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик ну МЕГАкрутой блокнотик!!!Влюбилась в него прям сразу)))

    ОтветитьУдалить
  15. девушки!!! огромное вам спасибо! я прям не ожидала от этого блокнота такой реакции)

    ОтветитьУдалить
  16. ну он слишком хорошо, чтоб на него так не реагировать!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! в такой старый пост Оля тебя занесло

      Удалить