09 марта, 2013

2012 -альтер бук, 4 квартал)

мой альтер-бук по проекту с блогом scrapmemory почти готов, осталось только покрасить обложку)
а пока я покажу развороты за октябрь-ноябрь-декабрь, а завтра уже обложку и еще развороты за август-сентябрь, за сентябрь вышло неприлично много разворотов)

октябрь-декабрь 2012
я выбрала для октября -историю, для ноября дудлинг, для декабря -эмбоссинг



 с этим разворотом участвую в тематическом усатом задании от блога Scrap Time
вообще разворот про любовь Кирилла к мешкетерам, саблям, шпагам) берет взят у бабушки, он ведь мушкетерский))) плащ - кусок моей кофты) девиз "усы и шпага!"


 а последняя страничка нашего прошлого года сделана по палитре от блога I love scrap

29 комментариев:

  1. Вот здоровско-то!!!!)
    Свет, так шикарно смотрится!
    Полистаешь потом на видео его? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! он действительно клевый) я думала сделать слайд-шоу, но может на видео и лучше)

      Удалить
  2. Светик, какой классныййййййййййййййййййййй!!!!
    с прошедшим праздником тебя!!! Любви, цветов, улыбок!!!1

    ОтветитьУдалить
  3. Света, до чего круто! отличный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, офигенный он все ж таки получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Сколько эмоций, впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие вы классные!!! Замечательный бук вышел! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. чУдный! тебе пора новый шкаф покупать для хранения работ )))
    И новые брошки прикольные!
    Светик, а дай ссылку на блог (ты писала "мой альтер-бук по проекту с блогом") - хочу еще поглазеть, кто-что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как раз исправляла) так что можешь уже переходить)
      мне вообще не шкапчик нуно, мне дом нуно)))

      Удалить
  8. новый шкапчик в новую мансарду и кресло-качалку не забудь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я по своей качалке-кресле очень скучаю( помнишь как я ей радовалась? сто лет назад)
      нам пришлось ее отдать маме Серого, т.к. наша комната оч мала и надо было куда-то детскую кровать ставить)
      так что может на старости я в своей качалке буду кататься

      Удалить
    2. знаешь, а я ведь забыла, что оно у тебя было, я помню более ранее - ты о нем мечтала, и о мансарде и о кустах сирени за окном, Светик, у тебя намного лучшее приобретение, а качалка еще будет обязательно!

      Удалить
  9. Светулька! Как здорово получилось!!! Каждая страничка с душой, историей, кучей интересностей! Тоже захотелось)))) И куда девать хотелки?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Кукурузка, с этими хотелками не хвататет никакого времени)

      Удалить
  10. Это что-то невероятное, Света :) Такое разглядывать/читать всегда по кайфу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое! он действительно кайфовый)

      Удалить
  11. Света, не устаю повторять, как мне нравится этот альбом/книга!))) класс-класс-класс! такой заряд солнца и позитива))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, какой здоровский!!!!!!!!!! Я все больше и больше люблю такие штучки!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Света, ооочень классно, спасибо что участвуешь в заданиях блога I love scrap. Только не вижу серого, скажи где, на фото не считается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в верхнем правом углу картинка с серыми штемпелями почтовыми) если так подходит)

      Удалить
  14. Свет, ну очень-приочень все развороты понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это работа проведена))) Так здорово! Спасибо за участие в задании ScrapTime! ;)

    ОтветитьУдалить