29 декабря, 2012

нг блокнот с фото

пока я еще не уехала, пока еще тут, я хочу всех поздравить с наступающим новым годом!
пусть для каждого он будет особенным, пусть каждый поверит в свою особенность, поверит в себя! гармонии вам, друзья-товарищи! в первую очередь с собой, все остальное только отражение от нас) 

это скорее всего последний пост в этом году, но не факт) итоги со страницами буду в слежующем и еще один чудо-блокнот)
а теперь блокнот новогодний) сделан на заказ для юной особы, который она подарит своей подруги, по фотографиями это ясно) дружба - это прекрасно!
новогодний и про дружбу, было немного сложно, но я думаю, что справилась)


мой топ открыток)

вот не думали и не собиралась) честно)
а потом посмотрела топ у одной мастерицы, у другой и тааакое удовольствие получила!
что самой стало интересно, а что я делала в этом году) мне казалось, что открыток было ооочень мало, а стала листать, так и не мало) это уже в конце года меня как-то попустило) только новогодние, а так были ведь)
пока осилила пересмотреть только открытки, их и покажу)
получилось 13)
я вообще думала, что стала меньше красок использовать, но вот только на двух тут нет красок)
а вообще смотрю бабочки почти везде или птички, мало кружев и веревочек) надо их как-то осваивать) приручать
и спасибо Оле, что организовала такой полезный пост итоги 2012 в OK-craft
странички позжее)


28 декабря, 2012

январь 2013 и мои см бумаги) а еще вид из окна(

девушки-красавицы!
кто еще не знает, у нас в Нарисуем будем жить годовой проект Календарь 2013: запечатлеть мгновение

я вот свой январь сделала) все просто, обклеила книжными листами и потом покрасила чуток)
будет разворот, на второй картонке буду каждодневно что-то рисовать, чтобы в конце месяца что-то особенное увидеть))) процесс тут можно посмотреть
в кружочках буду писать время подъема) предварительно с ночера себя простимулировав на ранний подъем) только как? как у вас получается рано вставать? мои вот идут в сад-школу в пол-восьмого или восемь, я их могу провести,а  могу и не провести, а потом еще часа два спать) у нас еще было как-то холодно очень, так никакими уговорами я не могла вылези из под одеяла раньше 9))) за весь месяц героически два или три раза пошла на утреннюю тренировку на 8 утра) было здорово)
фотки стареньким кеноном-мыльницей) такой он маленький после никона))) аж неловко

в еще хочу показать свои запасы бумаг)
затейница Наташа предложила померяться своими см)
у меня их мало и, конечно, я тут не мачо)
30 на 30 - 4 см
15 на 15 - 1 см))))
 а это моя надцатая попытка посадки бурьяна-герани) но не растет и все тут) а я же ей такой желтый горшочек купила)))


и вид из окна - срань под ногами вода и грязный снег и приятные солевые разводы на сапогах( бе! как бороться?

новый год ли? плюс ко всему бесперестанно кашляю сухим кашлем, эх) ну надо оно мне(

27 декабря, 2012

про печальку)

хочу поделиться печалькой)
хотя вообщем-то я была готова к ней, но возможно кому-то пригодиться)
***
я сейчас нацелена на то, чтобы зарабатывать своим творчеством, а потому и общаюсь на разных социальных сайтах)
так вот, ВКонтакте мне девушка написала, попросила блокнот с фото Курта Кобейна, пообщались нормально, я сделала быстро. Показала ей, она сказала хорошо) пишу, может не понравилось? говорит, понравилось) цену мы заранее обговаривали и даже номер карты она у меня взяла)
я вообще человек доверчивый) т.к. девушка хотела блокнот к определенному числу, я отправила новой почтой без оплаты) написала ей, что отправила и вот тут она просто перестала отвечать) смешно как-то)
в итоге и блокнот не торопилась забирать, я этому была рада, так как успела заблокировать отправку и вернуть) короче отправила сама себе блокнот через Одессу)
***
но выводы сделала, желательно при специфических заказах брать предоплату)
блокнот хоть мне и нравится, но все же он на любителя Курта Кобейна и Нирваны)
***
есть у меня еще одна печалька, отправленная наложенным платежем, но там хоть человек отвечате мне пока) но забирать не торопится)))
хотя на фоне этих печалек встречались мне замечательные заказчики! которыеподдерживают мою веру в людей) надеюсь скоро покажу свою работу-гордость последнюю)

а вот и блокнот)




немного утренника, ежедневник и рамка-страница

всем привет!
мы вчера отгуляли утренник!
мамка прослезилась, вся гордая за свое солнышко!
как же это трогательно смотреть на своих деток, как танцуют, как рассказывают стишки! 

26 декабря, 2012

дом)

изначально, конечно, у меня была идея совсем другая)
найти картинку красивого дома и медитировать на нее)
а потом как-то осенило сделать свое) свое фото и эмоции свои) делала вчера все утро прям на крыльях!


я все думала как мне лучше эти буковки сфотать, Леночка-Романтик, спасибо дружище за них! я таких нигде не встречала)
потом поставила кубики Кирилла сначала в один ряд, потом и в два уже) и наворотила)
***
у нас в Штампомании стартовало новое задание сделать страничку с фоткой какого-либо предмета)  присоединяйтесь, отвлекитесь от предновогодней суеты)
 сердце и крылья сначала покрыты гессо, засыпаны пудрой, расплавлены и покрашены спреями

 теперь могу медетировать)
Использовала Белый текстурированный картон American Crafts, спреи, гессо, трафарет Шеврон, остатки бумаги FabScraps и Kaisercraft, натирки, ножы Memory Box - Arboscello Tree  и Tim Holtz Alterations - Bigz Dies - Heart Wings, жемчужные полубусинки.

25 декабря, 2012

Ретро-альбом

всем привет!
я сегодня с альбомом)
альбом формата А4 выполнен на заказ для девушки-фотографа, которая любит все, что связано с эпохой 20-50-х годов, а еще бабочки-ключики) эта эпоха у меня стойко ассоциируется с развитием кинематографа, поэтому я использовала кинопленку ТХ и хочу поучаствовать в задании блога Скрап-Африка ScrapAfrica "кинопленка"

в альбоме пять разворотов


обложка

21 декабря, 2012

еще нг открытки

я их вот так партиями выдаю)
сделала за вчерашний вечер)
зарисовала любимые скетчи и вперед)
спасибо волшебному пенделю от  ОК, где предложили встретить СкрАпокалипсис.

использовала остатки вебстера и пару волшебных картинок

смотрим?

по скетчу I love scrap




20 декабря, 2012

брошечки

вот такая парочка брошек у меня сообразилась)
кайфую я от того, что кручу и шью и потом бисерю-бисерю! теперь понимаю для чего покупала когда-то прекрасный бирюзовый и не только бисер таким большими пакетиками) и по качеству он лучше того, что в маленьких на базаре)
наконец-то фотографировала в лайт-боксе) купила еще стыдно сказать в актябре или сентябре и вот) но я оправдываюсь тем, что не было подсветки у меня) а теперь есть вспышечка на фотоаппарате нормальная, которая может служить и боковой подсветкой) ну, и еще у меня полтинник появился) вообще хотела пост написать про свои последние приобретения, но как-то не успеваю) в январе надесь попасть на курсы фотографов, записалась еще в ноябре, их перенесли пока на январь) может и хорошо, поспокойнее будет)
ну, смотрим брошечки)
брошечка раз

19 декабря, 2012

весь арт-журнал

уф) два дня складывла свой арт-журнал, который делала вместе с блогом Чай с корицей на протяжении нескольких недель!
огромное человеческое спасибо этому блогу и всем дизайнерам, которые вдохновляли своими работами и заданиями! не было бы вас и этого предложения поартбучить осенними вечерами (хотя у меня и утра были), то не было бы такого замечательного арт-журнала у меня) на самом деле на этот период пришлось очень много важных событий в нашей семейной жизни) и отпуск мужа (неужели он был???), ДР Кирилла, ДР моего папы, мои права, покупка нового объектива и прочие чудесные мелочи)
собирала так долго, т.к. непосильное это дело прятать хвосты от ниток) и обложка сутки сохда, т.к. была в текстурной псте. я решила ее делать без украшений вообще, чтобы насладиться фоном и текстурой. использовала пасту и трафарет и много спреев)

смотрим?
вот уже приклеенная обложка


18 декабря, 2012

настоящий друг - ...

всем привет!
я сегодня с открыткой!
давно мечталось сделать серию открыток с высказываниями Маркеса
в этот раз взяла фразу про друга, а вы что мыслите по поводу дружбы и друзей настоящих? повезло ли вам с ними в жизни?
мне так очень!

вот первая)
по очень классной палитре в нашем новом задании блога ScrapMagic
кроем палитры обязательный элемент полоски или дамасский узор



17 декабря, 2012

книжка-малышка)

была Маша и Медведь, а стала вот такая)
для кое-кого подарок отправился)
с лета делала) а задумка еще с прошлого года была

обложка в газете-ткане-наклейке-декупаже)

арт-разворот и анонс проекта-2013

всем привет!
хочу рассказать, что сегодня в Нарисуйке новый арт-понедельник, где мы мучали малярный скотч)
я сразу же пристраиваю свои высечки и дырки от них)))

 Моя умная фраза)))

А еще хочу всем поведать, что в нашем блоге Нарисуем будем жить с легкой руки Таши и Оли стартует новый годовой проект  "Календарь-2013. Запечатлеть мгновение"

Суть проекта: мы предлагаем вам в течение года создать 12 (по одному в месяц) фоновых арт-разворотов размером А3 (именно на таком размере мы настаивать не будем, но опытным путем выяснено, что он является оптимальным) +  ярлычки (квадратики/кружочки/теги) по количеству дней в определенном месяце.
А в конце месяца вы показываете нам заполненный календарь и подготовленный арт-разворот на следующий месяц, а мы (при помощи рэндома) выбираем победителя, который получит приз от спонсора проекта.
Мы надеемся, вам понравилась наша затея/идея/игра, вы поддержите ее и примите в ней непосредственное участие.
Записаться на проект можно здесь.

15 декабря, 2012

страничка для Терезы) и про мой биг-шот

ну, наконец-то я сделала тебе, Терезочка, страничку!
сегодня разложила все днем и потом сложила)
***
хоть ты и Елена, но все-таки Тереза)
а на этой фотке так и вообще егоза)
скажу сразу, строчила все кроме фото) ну не могла я так с оригиналом поступить) поэтому для фотки крафт-уголки) а там уже сама решишь как и что)
за скетч спасибо Скрап-Фантазиям, я его сразу заприметила и вспомнила про твое фото большое)
когда использую скетч, то хочется к нему еще чего-то тематического)
сегодня с радостью нашла такое задание в блоге Скрап-Африка ScrapAfrica "кинопленка"
и в блоге СкрапМагия нужно использовать как минимум два штампа у меня штамп пупырышки Kaisercraft - Texture Clear Stamp - Bubble Wrap и вазочка из набора Heidi Grace

14 декабря, 2012

новый год с ягодками)

всем привет!
у нас сегодня было -11, а может и больше минус)
пару дней назад я накрутила такие букетики зимние)



11 декабря, 2012

катись яблочко наливное)

я с новым блокнотом)
а вообще признаюсь на меня жор напал) о холода видать)
вот курицу запекаю, надеюсь утолить его))) можно съесть много и не опасно поправиться)

блокнот мягкий)



10 декабря, 2012

последние развороты в арт-бук

хочу показать и сказать спасибо блогу Чай с корицей за их проект осеннего арт-бука! теперь его осталось только оформить в обложку и листать! я очень рада, что ввязалась в этот проетк, т.к. память наша очень быстротечна, а вот так полистать посмотреть мне и не только мне ну очень приятно!

разворот, где обязательным условием было использование мятой бумаги, а помяла крафт, а потом вырезала из нее лист)


лисички растут в лису


очень интересная техника создания фона с помощью пищевой пленки, смотрите у нас в Нарисуем будем жить ролик и работы дизайнеров
--------
всем привет!
в этот раз у меня получился лесной разворот)
а все из-за цвета красок, желтый и зеленый, а потом еще пленка сверху, вот и кажется, что какая-то лесная фактура вокруг. потому я и сов туда привела) марка с лисичками меня вдохновила на зарисовку самих лисичек пером)

07 декабря, 2012

еще блокнот с этно-мотивами

вот так бывает, что зацепит тебя какое-то задание и ты ищешь, ходишь по дому, что же к нему и как применить)
это моя история с заданием блога Чай с корицей Ethnic Dreams!
я нашла такое широченное кружево, с повторяющимся мотивом) оно у меня с обоих сторон блокнота) даже не знаю к какой культуре его отнести) что-то типа рустик)
 очередная фиолетовая тканька из набора) мне очень нравится такой фиолет) а на нем крашенное кружево) на таком темном лучше видно узор)
 из украшений остался еще кусочек ткани в тюльпаны, тесьма с принтом, марка и медальон с дырокольной веточкой , покрытый двухкомпонентной глазурью)
 внутри все крашенное) у нас с сыном так хорошо вместе получается красить) а собрать он потом сам может) помощник мой!
  и баннер задания по традиции

 

04 декабря, 2012

немного уюта

всем привет!
сегодня я хочу показать еще свои работы, которые связаны с уютом, с праздником, с новым годом!

вчера в блоге  ScrapMagic стартовало новое альтер-задание, где мы предлагаем сделать Вам сердечко! ведь таких штук мало не бывает)

вот мое)
когда-то давно у Кирилла была такая малюсенькая кофточка из очень мягкой ткани, типа бархата, ну конечно же это не бархат) но я не сильна в названиях тканей) я ее покрасила чаем и вот она дождалась своего часа)

03 декабря, 2012

еще нг домики)

еще с одним постом сегодня я) и еще с домиками) уютный лист)
из этого листа с домиками у меня вышло 4 открытки)
одну с чайничком вы уже виделаи, покажу еще три

вот эта с ягодкой моя любимица) и с рамкой)
клюква в сахаре)


про зиму и мухоморы)

нежданно-негаданно к нам нагрянула зима) и если утром, когда я шла на тренировку это были непонятные иголочки в лицо, то уже днем, глядя вверх казалось, что попал в сказку) вниз лучше не смотреть)
и разве поверишь, что это вид из моего окна в центре города?


Тепло, уют, семейный очаг!

Всем доброе утро!
а что для вас уют? для меня неизменным атрибутом уюта, в любое время года, но зимой особенно становится чае-кофепитие)
а потому мой чайничек на кружевной скатерти нашел отражение в такой новогодней открытке
для задания Питерского скрапклуба 
кусочек салфетки остался еще от нашего совместного проекта с Томой и Ритой) вот нашел достойное место)
 ну, что попьем чайку?
 баннер конкурса
а что для вас уют, что греет зимними вечерами? поделитесь)

02 декабря, 2012

раз снеговик, два снеговик)

с зимой вас, товарисчи!
хотя +5 и +7) приятно)
но я все-таки расчехлила конкретнее нг открытки)
а то просто вообще не хотелось их делать) но вот начала и понесласть)
покажу парочку снеговиков из одного листа) разные и так сложно было бы их приспособить для странички, да и для открыток пришлось бумагу резать странным образом)
но челлендж на Скрап-фантазиях мне помог)
Нужно было создать 2 или более НОВОГОДНИХ открыток, которые были бы похожи друг на друга, как двойняшки (но не близнецы).
у меня вышло из листа три, но третья совсем им не брат-близнец)))
 это девочка
 а это мальчик)

 а это елка вообще)
она примет участие в задании My-Scrap.Ru Новый год - звезды+глиттер
кстати, эту звезду, вернее нг набор я выиграла у блога My-Scrap.Ru в прошлом году) 

 

28 ноября, 2012

блокнот Вязанное этно

всем привет!
я сегодня с такой большой цяцей)
блокнот А5 формата) все листики проштампованы любимыми ТХ штампами и бабочкой прима
на первой страничке эмбоссинг черной пудрой

не дает мне покоя задание блога Чай с корицей Ethnic Dreams!
картинок много) 




25 ноября, 2012

пятый разворот

и последний на сегодня разворот по проекту блога Чай с корицей)
про наше житие бытие)
в этот раз девочки предложили использовать ткань) а я вот поспешила и спутала со следующим, где мятая бумага)
поэтому у меня тут и то, и другое)

мы ездили в Житомир к моим ,у Папы был ДР)

четверты разворот

я продолжаю свой альбом с блогом Чай с корицей
для четвертой недели девочки предложили цифры) у меня это снова штамп
приурочен к моей второй сдаче вождения) событием недели стало, конечно, получение прав)))
вот и велики катаются по развороту)




третий разворот

хочу сегодня показать три разворота по проекту блога Чай с корицей 
только я их буду по очереди показывать, т.к. это же целая неделя жизни)
для третьего разворота девочки-дизайнеры предложили использовать ноты)
у нас повод был - 4 года Кириллу! правда, я бы сюда цифры бы приспособила для следующего)
фон самодельный, мне пришли новые маски, оторвалась! шеврон бесподобен, с ним я участвую в тематическом задании Chevrons блога Scrap Africa


Блокнот для мамы маленького мальчика

я сегодня с блокнотом)
уже  подарен!
вчера ездила с своей старой подружке, у нее недавно родился маленький мальчик! так интересно было подержать его на руках, вспомнить свои первые месяца)



22 ноября, 2012

страничка-пара

всем привет!
я сегодня хочу показать страничку, которую делала в пару)
все подробности создания смотрите в Штампомании
***
мои любимые мальчики

 и вот так разворот выглядит целиком





You might also like:

Related Posts with Thumbnails