10 марта, 2013

видео нашего 2012) и немного картинок

ну, вот) теперь мой альтер-бук по проекту с блогом scrapmemory точно готов и очень любим!
спасибо блогу и девочкам-затейницам, спасибо вам! теперь у нас есть такая вот реликвия семейная под кодовым названием 2012)

обложечка)
для декора гессо-трафареты и красочка)
я хотела, чтобы оригинальное название книги все же угадывалось)
видео грузится) я добавлю позже)

апд)
вот видео


и немного картинок




я покажу еще непоказанные развороты
июль

август киевский)

и мноого сентября)
парк Горького


в Житомире у бабушки с дедушкой
 и снова Винница)


22 комментария:

  1. Это что-то среднее между артбуком и альбомом? АРТ-альбом)) Идея-супер! Самое главное много страниц и места для творчества! ТОже так хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, наверное) я впервые такой сделала в 2009 году, когда про арт-буки даже не слыхала ни я, ни особо в мире скрпаеров) вот он http://cvetichka.blogspot.com/2009/12/blog-post_7941.html

      Удалить
  2. чертовски классная книга! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне. Арт-бук , но с фотками, здорово !

    ОтветитьУдалить
  4. классный альбом у тебя!! и приятно было еще раз тебя услышать;)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, потрясающе! на видео в сто раз интереснее смотреть, чем фотками. более целостное впечатление!

    ОтветитьУдалить
  6. Света! Я бы хотела получить в подарок диск с саундтреком!! А обложка обязательно должна быть оформлена с участием сына)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Катя) я так рада) я могу) я вообще так дурачусь ссыном и он иржет и просит ышо)

      Удалить
  7. Ах, как же здорово! Ура! Ты его закончила!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. я вообще веселая) и на поржать всегда готова)

      Удалить
  9. Суперский бук получился! Хочу его теперь полностью в живую увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный бук! Уставшая рука – как показатель объёмности и количества запечатлённых для истории мгновений… Ну, и, конечно, музыкальному сопровождению – отдельный дифирамб!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ну просто супер!!! Как же здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить