25 марта, 2013

DESTINY в кружочках

у нас новый арт-понедельник) а еще конфетка- забегайте)
для фона используем всеми любимыми штампами)
я сначала гессила, потом штампила и красила)
увидела арт-класс в Просто сделай "Круги и окружности" и просто сделала много кругов
для тематики выбрала тему от  SODAlicious No23 ► art journal"DESTINY"

сидит моя лейди вся такая и думает про свое DESTINY
а слово я как всегда написала с ошибками) ох-ох-хо( понадеялась на память и вышло у меня вместо судьбы DESTINITY


банер кругов

13 комментариев:

  1. Света, очень красивый разворот! и пускай слово с ошибками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! у меня прям пунктик какой) ошибаться и вель смотрела слово три раза)

      Удалить
  2. Cвет, обалденный разворот, действительно очень нравится, столько всего!)
    У меня с моей памятью такая же история со словом "beginning", постоянно пишу "beggining")))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, ну ты накрутила)) ярко! а главное со смыслом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты нашла смысл? ура! и тебя не покоробили мои ошибки)))

      Удалить
  4. ух! круто получилось!! эмоциональный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, красиво! Набор штампов у меня такой есть, но ты ему придала совсем другой смысл! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты про мухи-кружочки? да, я им вообще редко пользуюсь)

      Удалить
  6. невероятное что-то..закружило..завертело... взорвалось цветом! классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Круги -очень женский символ ) И сколько цвета, сколько эмоций !

    ОтветитьУдалить
  8. Скольно красок! Здорово! Спасибо за участие в задании АРТ-класс "Круги" творческого клуба Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить