16 мая, 2018

"ProКраски". 1-й этап

приветы!
вот и мой отчет по первому этапу СП "ProКраски". 1-й этап.
Буду предельно откровенна) мне очень стыдно, но я раньше никогда не делала ни цветовой круг, ни выкраску, хотя я рисую акварелью и цвета могу на палитре смешивать) и меня всегда радует то, что получается от смешения) и у меня есть несколько книг, которые я уже очень давно собираюсь опробовать, но именно всякие упражнения меня тормозят) мне жаль (или лень) тут к психологу) израсходовать краски, бумагу, врямя на это) и я очень рада, что подписалась на проект и в нем есть такое упражнение)
Было интересно и увлекательно и бумагу я не жалела) бумага  меня koh-i-noor плотностью 250 гр, не вижу состав, но врядли это хлопок) куплена очень давно и бережется мной, вернее береглась, пока я не решила сделать и с ней тоже просто скетчбук) вот такой
краски С-Петербург Ладога, кисточки белка и колонок



 и растяжка по двум цветам


2 комментария:

  1. Яркое, живое начало! С нетерпением ждем в следующих этапах, спасибо за участие в СП "ProКраски" от ДК Фабрики Декора!

    ОтветитьУдалить