24 марта, 2013

коллаж 2 и процесс

всем привет!
минус 13 на планете)))
я со вторым коллажем по совместному проекту Даши-Дашик
очень приятно, что мой первенец попал в топ!
во втором коллаже Даше предлагает работать с палитрой и красками-штампами
я продолжаю лифтить картины украинской художницы Анны Силивончик



а теперь будет много фоток процесса)
выбор палитры
 рабоечее место
рабочий ящик
мой выбор
тут есть фацетный лак
 я им делала облака, вот видно
и как это было)
у меня остался кусок фона от кота, я его еще раз покрыла розовым акрилом


 итог

ДАшенька, спасибо тебе снова! я просто летаю рисуя)))


44 комментария:

  1. Света, какой колоритный коллаж у тебя, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто!!! Свет а что за лак такой? Где брала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАтали, в худсалоне спроси) он такие прикольные трещины дает)

      Удалить
  3. Света,обалденно!А процесс создания завораживает...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана)я потому и процесс хотела показать)

      Удалить
  4. Очень нравится! И дерево спреями так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я накляклсила, а потом из клякс вырисовывала дерева)

      Удалить
  5. вау!Свет, какой интересный процесс у тебя! и столько спреев!!!!!!!!!! а у меня ни одного)))мучаюсь, развожу акрил:)))
    Потрясающий коллаж!!!!мне деревья очень нравится как получились!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, много? эх) мне мало))) но я их в принципе и давно уже покупаю)

      Удалить
  6. Свет, как классно!! парочка очаровательна! А краски и фактура сводят меня с ума!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш! фактурность всегда приятна)

      Удалить
  7. Света, это коллаж на тему "Время яблочничать", круто получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ты верно подметила) я все что с яблочками цепляю)

      Удалить
  8. Как красиво! сердечко в яблочках понравилось))) я даже сначала думала у мальчика все яблочки-сердечки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! Тома! ты его увидела) это моя отсебятина))) и червячка у меня нет) хотелось без него)

      Удалить
  9. Свет, мы уже твои коллажи всей семьей смотрим) И болеем за них! У тебя нереально потрясающий манимализм! Лично я влюблена навек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, как приятно! прям всей семьей) правда тут не моя заслуга же) это все потрясающие картины Силивончик)

      Удалить
  10. Замечательный коллаж, яркий, весёлый.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, какая ты умница!!! смотрю-смотрю-рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, привет)) давно я к тебе не заглядывала! но часто думаю и вспоминаю, глядя на твой подарок - страничку для меня)) обожаю твои рисунки, такие непосредственные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юдя, спасибо! мне очень радостно) у всех бывают периоды покоя что ли)

      Удалить
  13. Ух ты, яблочки! Умница, прям художник настоящий уже :))) Замечательный коллаж! Фацетный лак записала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! хотела бы я быть настоящим)

      Удалить
  14. очень классный, душевный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю этот коллаж! Подтекающие "акварельные" с подтеками веточки дерева и простые-схематичные фигуры - вместе мегаудовольствие для глаз!!!
    Над назначением коллажа точно нужно подумать, для разделителей в блокноте - слишком шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОляЮ спасибо огромное! да, они вряд ли станут разделителями))) будут самостоятельными единицами)

      Удалить
  16. Да, и мне акварельные потеки понравились ! А ты сделай еще один, с подтекающими красками , он будет менее душевный, зато такой художественный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты имеешь в виде без фигур только краски?

      Удалить
  17. Света, очень нравятся твои вариации картин! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. бомбезно просто!!! так живо!
    просвяти меня..тормоза...) а фацетный лак...это кракелюр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно) ты не тормоз) я сама не знала долгое время, что это)

      Удалить