18 марта, 2013

Junk journal

я его сделала давно уже очень) он от меня два раза прятался) убегал от фотосессии
по совместному проекту "Junk journal" с Маей
спасибо тебе, Маечка! реально получила кайф от утилизации своих бумаг) от такой приятной и полезной утилизации) много отштамповок, буду разукрашивать)
ткань специально не гладила) такая мятенькая)


заглянем?



все не показываю, только некоторые)

 даже попытки калякать) бумага стерпит)





еще раз спасибо ,Майя за проект! извини, что запаздываю) но без тебя бы вообще не сделала)

27 комментариев:

  1. Класс! Прям эстетическое удовольствие от увиденного)) Я тоже уже все доделала. надо только сфотографировать!

    ОтветитьУдалить
  2. obaldennij! Tol`ko gljanuv na oblozhku, uzhe vljubilas`:)Samoe ljubimoe s gribom/ babochkoj.

    ОтветитьУдалить
  3. вот сяду на метлу, прилечу и буду рассматривать, щупать и на зуб пробовать )))
    балдею
    не сомневаюсь, что у тебя еще на десяток красивенных джанков наберется материала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, садись уже) лети давай)
      а на десяток не наберется) я жадюжка вообще по материалам) много не покупаю) но на пару-тройку вполне)

      Удалить
  4. здорово!!!!!!!! Обложка достойна тайного ежедневника принцессы острова Бали! :-)))
    Но ты не последняя..:-)))) я еще буду сшивать свои блоки...:-))Очень понравилась страничка живописная!! и двойной бордюр поперек страницы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я не последняя) даже не верится)
      спасибо Дели!

      Удалить
  5. о, какое нутро вкусное! и обложка смачная:) здорово ты с джанком разделалась! ткань тоже ведь самодельно штампованная, да? прикольно так смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, нет) ткань готовенькая была)))я ленюшка)

      Удалить
  6. Начала писать коммент... А инет завис... Попытка намбер ту)) мне очень нравится))) такое все... Вкусное... Хочется держать в руках... Щупать и трогать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да) в таких штуках очень важна тактильность)
      спасибо Наташа!

      Удалить
  7. Света, класс!!!

    (когда же у меня руки дойдут до такого журнала=) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если бы не Майа) у меня бы тоже не дошли)))

      Удалить
  8. Света, он такой у тебя классный, стильный, вот из обрезков, а стильный очень,все так классно подобрано, нравится идея разрисовывания отштамповок, едешь в поезде на Мк какой то))и рисуешь-релакс) Я тоже заражена идеей сделать себе такой же,но вот есть еще пару проектов,закончу все и тоже себе сделаю такое чудо! У детей уже убралась на полках книжных;-)))много добра нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светик! я вот штампы поэтому туд и приспособила) едешь где-то и вперед) я потом еще доклею)
      а ты сделай обязательно)

      Удалить
  9. Света, так много всего -рассматривала, рассматривала. Идея с накленными отштамповками - класс. Потом их раскрашивать и кайфовать. У меня их столькооооооооооооо, кроме своих штампов, просто ужОс ужасный:)))))))). Свет, обложка у тебя обалденная, яблочко тряпоШное ....мммммммм.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот Танюш и у меня тоже столько отшамповок собралось, что я их в дело очень хотела пустить) и спасибо за обложку)

      Удалить
  10. О, Света, как-то я его пропустила в ленте, твой джанк))
    очень классно смотрится - самодостаточно даже, здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох-ох-ох, опять с яблочком)) такая прелесть у тебя, уютный очень)))

    ОтветитьУдалить