22 марта, 2013

мои новости) и блокнот с маком

Всем ночи доброй!
я сегодня , вернее вчера уже лягушка путешественница была) встала в 6-30 в 8-10 автобус на Житомир (какая ужасная дорога от Бердичива до Житомира, сплошные ямы и все это под слезоивые песни хуууулиаганов), 11-00 часов Житомир-дом родителей-ура! Мама,с днем рождения! вкусные вареники с капустой-как я мечтала! игры с племянниками) с 14 до 18-30 часов застолье и разговоры) а уже в 20-00 автобус на Винницу, который из-за ухабистой дороги опоздал на 15 минут) а в Виннице я была в 23-15) брр) повезло с соседями в автобусе - один бандюк зацепил второго, я не выдержала их жаргона и пития коньяка из горла и ушла стоять подальше в автобусе)))
а еще Маме кошка подарок сделала - родила котят) пока было 4, но там все 7 скорее всего)
вот) такой насыщенный день, иногда удивляюсь насколько некоторые дни бывают вместительными) а некоторые пролетают за час)
***
Такая я говорливая была с дороги, а сейчас покажу блокнотик по новому заданию в  блоге KingDom SCRAPVELL "Цветы и тайны!"
Я сделала блокнот в мягкой обложке с маками. Я обожаю маки) Поэтому на обложке у меня картинка с маком, сам цветок я покрыла глитером, а внутри листы прошлтамованы штампом Мак в бутылке) Для декора обложки использовала вязанные цветы, пуговку, листья, кружево, скотч и вырубку укропа.



немного подробностей -вязаности-укроп-глитер


внутри есть карман и все проштамповано

 
 

20 комментариев:

  1. Ух, Свет, какой потрясающий, еще в блоге его заприметила! тоже обожаю маки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе! и ты по макам) как их не любить)

      Удалить
  2. Какой наполненный приключениями день! Блокнот - классный! Я тоже маки люблю и мне твои вязанные подробности очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. уютнышный блокнот!
    я люблю такие насыщенные дни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюш! я тоже) вот вечером еду и кажется утро было три дня назад)

      Удалить
  4. Света, с Днём Рождения мамы!))вареники с капустой - это наверное что-то удивительное,никогда не пробовала)
    Замечательный день получился,несмотря не на что.
    маки...ммм. и мои любимые-красоту натворила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светочка! а вареники с капустой, особенно моей Мамы - это удивительная еда)

      Удалить
  5. Ну, вот только удивлялась у себя на такое количество твоих блокнотов, а у тебя опять - два новых, поразительно! И обложки декорируешь с фантазией: все - хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! я каждый раз сама не знаю, что у меня получится на обложке) всгда в процессе создаю)

      Удалить
  6. Вареники с капустой, ммм )) Пухкі?;)) Блокнот очень классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты знаешь, они не пухки) они такие маленькие и плотненькие) обожаю))) а еще пустышки)))
      сварили родители 115 штук) прикинь)

      Удалить
  7. Маму с прошедшим! Здоровья и счастья ей!
    Путешествие впечатлило... за один-то день...
    Блокнот пухкенький...

    ОтветитьУдалить
  8. Оооххх...блокнот просто здоровский!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный... И красочный, и уютный какой-то... И воодушевляющий... Мне очень нравится... Хочется рассматривать каждую детальку...

    ОтветитьУдалить