17 марта, 2013

снова 17) или 23

всем привет!
я со страничкой) еще сырой)
когда увидела задание от ХоббиМира "Дети вашей маме снова 17" очень хотела сделать страничку и прям знала какую фотку взять) мне на ней не 17) но по условиям надо взять фотку 10-летней давности, мне тут 23) так что уже прошло 12 лет)
а еще, теперь я уже не буду до последнего с заданиями ХоббиМира) теперь я буду в их ДК - ура! так что ни одного задания в ближайшие пол-года не пропущу!

 
использовала скетч Просто сделай Скетч №59 - Страничка   До 17.03

наконец-то использовала оверлей 4-летней давности) он мне все казался темным, а тут гениальная идея с гессо) и стало все светлее

вот они мои 17 и 23)

а еще я наконец-то отыскала свой джанк и отфотола его) прям убегал он от меня все время) осталось фотки обработать) 
баннер
 

9 комментариев:

  1. Света, поздравляю с новой ДК! Чудесная ностальгическая страничка! Прямо тоже захотелось что-нибудь 10-тилетней давности заскрапить, жаль, что задание уже кончилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо тебе!!!
      да, ностальгия меня побрала)

      Удалить
  2. Ухтышка! Классная страничка) А я сначала не поняла, где оверлей, со второго раза рассмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля! нашла овердей)

      Удалить
    2. Очень мечтательная страничка... То ли из-за самой фотки... То ли из-за сочетания цветов... Вышло очень здорово...

      Удалить
    3. пасиб, Наташа) почему-то она не нашла отклик у моих читателей) хотя мне очень нравится)

      Удалить
    4. А у меня нашла) Мне кажется страничка очень солнечной..наивной немного... и вот именно мечтательной, именно такое слово ее характеризует лучше всего... имхо!

      Удалить
    5. спасибо и меня это радует очень!

      Удалить
  3. Понравилось как вы с фото поработали! Света, шикарная работа. Спасибо от Тк Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить