01 марта, 2013

к 8 марта

у меня тут такой интересный комплект к 8 марта)
для девушки, которая очень любит  Микки-Мауса и бабочек и мультики всякие )
Открытка будет в корзине с подарком, восьмерка будет привязана, а маленькие розеточки тоже будут в корзине)
сначала пару зарисовок ) я, конечно, намаялась вырезать восьмерку и край ровным не получается)


попробовала делать розеточки) прикольно
капитошка и дюймовочка
 вот такие они с обратной стороны
а теперь открытка)))
я решила ее делать не просто так) я решила усложнить себе задачу и сделать Scrap Lifting Лифтинг открытки - Chelsea Le
оригинал Chelsea Le

 и мое японское чудо)
я уже писала, что девушка любит Микки Мауса. Как его увязать к 8 марта мне было немного слодно придумать, я стала гуглить инет в поисках картинки и нашла очень красивую девочку-аниме в футболке с мышонком, там еще и брелок есть)
вот с этой девочкой и открыткой я участвую еще в задании My-Scrap.Ru Вдохновляемся Японией  ДЕвочка задала все настроение открытке.
Мой лифтинг отзеркаленный
вместо цветов много бабочек
всякие цветочки-высечки сажала на вспененные ква
птица сидит тут не зря)
хочет поучаствовать в Ярких птичках от Мемуариса
у меня тут реальное многоцветье

внутри
сзади
упаковка
 ну, все ) много было фоток)

8 комментариев:

  1. Здорово ты так обыграла тему с Мики:) Мне понравилась открытка и все все все:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я надеюсь получательница будет рада!

      Удалить
  2. Ого титанический труд от задумки до результата! Ты талант, так элегантно собрать всех в одну корзину! Красиво и очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да) мне было как-то непривычно делать такой заказ, но интересно!

      Удалить
  3. Какая ты, Светулька, выдумщица классная!!!

    ОтветитьУдалить