06 марта, 2013

итоги январь-февраль и еще открытки

я тоже поддалась веянию Таши и Наташи) решила все-таки посчитать свои итоги за прошлые два месяца
январь
страничка - 1 (стыдно)))
открытки, конверт - штук 20, я не все даже показывала)
блокноты - 2 штуки
брошки, браслет -2 штуки
арт (сюда входят все арт-коллажи, развороты в арт-бук, миксед проекты) - 11

февраль
страничка - 1 (да что ж такое)
миник - 1 штук
открытки - штук 30 ( опять же не все показывала)
фоторамка -1 штук
блокноты - 3 штуки
арт - 7 штук
брошки - 7 штук
ну и еще напишу рисунки, пусть они и неважнецкие, но было) штук 25
а еще юбку довязала) но я ее 2 месяца вязала)

ну и открытки для картинок)))
по челенджу I love scrap Задание - Микс: сердце, круг и флажок

и двое из ларца, одинаковые с лица) почти
один разукрашен для задания блога  I love scrap, где необходимо создать работу с раскрашенной картинкой, на которой обязательно должны быть цветы.
 а второй просто с акцентом в букете

14 комментариев:

  1. Очень порадовала открытка с сердцем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у тебя арт-проекты вместо страничек, так что ничего не стыдно :)
    молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получается так) хотя я думала у меня мало арт) ан нет)
      пасиб, Натали!

      Удалить
  3. А я вот все думаю где твои странички???!!!! Так Светуль артпроекты круть, но я как ярый ПЧ жду страничек ;) хотя итоги ооооооочень даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они все в моей голове) шутю) мне страницы ладно делаются в альбом) или когда в дк по страницам) стимулирует) но будут скоро, будут!
      спасибо Ташуль!

      Удалить
  4. Фигасе итоги! Столько арта, рисунки, брошки - да вы титан, барышня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы еще вышивка была) а то я забросила)

      Удалить
  5. Света, отличные открытули, спасибо что участвуешь в заданиях блога I love scrap! Только ты по срокам не вписалась, мы и итоги уже подвели до твоей публикации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я что-то потерялась в цифрах) ну ничего)

      Удалить
  6. кайфовывыыыые!

    Светик, с Праздником!

    Пусть в женский день 8 марта
    От поздравлений будет жарко!
    Желаю в сердце красоты,
    Достичь всего, что хочешь ты!

    ОтветитьУдалить
  7. Плодотворно... И супер красиво! молодец, Светик! Так держать!

    ОтветитьУдалить