04 марта, 2013

новость и еще два крейзика)

доброй ночи, друзи!
я хочу похвалиться) теперь я буду рисовать чаще, а все потому, что Леночка меня пригоасила в ее блог Рисуем!Скрапим!Играем!
вот такой портретик я себе нарисовала) похожа?


 и такая у меня будет аватарочка там


Сейчас у нас новое задание : используя рисунки, выполненные по урокам главы 2 книги Додсона, сделать новую работу. Любую. В любом жанре. Я к книге подключилась позже, но я все-таки использовала один прием из более ранней главы - это рисование без отрыва, а второй прием-градация тоном) Присоединяесть вот тут! это интересно!
 вот такие яблочки! я очень с ними хотела поучаствовать в задании  "ПАРА" от paperdvizhnik
и по-своему времени я успеваю) а вот линки закрыты уже) там же время по Москве)



 а вторая моя крейзичка по новому скетчу от Творим вместе, где я приглашенный дизайнер!
клевый скетч, балдю)

сладких снов!

20 комментариев:

  1. Света аватарка класс!!! Открытка просто сшибает с ног!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, поздравляю, очень рада ))) и портретик мне понравился очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро)) Классная ава, щечки румяные нравятся) И работы суперские, очень здорово, такие задорные, твои работы с утра отлично поднимают настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерка!!! румяные щечки это мое больное место)

      Удалить
  4. открытка очень классные, а портрет просто покорил! Такой замечательный, почему то кажется, что немного игриво-лукавый и такая красоточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро) Ава милая, очень румяные щечки нравятся) И работы очень здоровские, просмотр у утра твоих работ отлично поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, поздравляю в новой ДК ))) Даже двумя, еще с КС ))))))
    Классные работы! Обе оочень понравились!
    А автопортрет какой, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо! ты мой добрый весник!

      Удалить
  7. Уже любовалась на твой портрет на аватарке вконтакте:) Нра-а-авится!!!! А в ушках, серёжки - яблочки... люблюнемагу!
    И другие яблочки, и открытка просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты заметила их яблочки) спасибо!

      Удалить
  8. ну, что-то есть:) я про похожесть. выражение лица твое точно:)
    я влюблена в совиную открытку! высший класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Аватарка - блеск! Кака ты краса на ней!!!!
    Поздравляю, Светик, удачи тебе и еще более интересных работ!
    Открытка по скетчу нра!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Проосто суперская открытка с совой ! Класс ! Ты через маску пшикала ?

    ОтветитьУдалить
  11. Красавица! Однозначна! Это я и про аватарку, и про оригинал) И открытки симпатичные! Да, действительно, чуток крезики, но о-очень симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, плодотворного рисования! Аватарка - отпад))
    Крейзичка само очарование)

    ОтветитьУдалить
  13. я балдю)) от твоего творчества!!!!

    ОтветитьУдалить