20 марта, 2013

блокнот и набросок

ночной пост у меня)
снова с блокнотом) в этот раз более строгий)
на обложке бумага с бархатом, такая приятная на ощупь)
в Киевском СкрапКлубе новое задание Все включено (ноты, черный цвет, подвеска)
нотки-тиснение, я их немного забелила, подвеска-дом, может по веревочке кататься)




а еще для бесстрашных художников в блоге Рисуем!Скрапим!Играем! новое задание Пропорции:стоящая фигура
Фигура мужа не хотела мне совсем позировать) поэтому показываю третью попытку рисования себя в зеркале) ну, можете смеяться, я не обижусь))) но обязательно посмотрите, как рисовали другие)
а мне как-то листа не хватало) или я сначала рисовала углем и размах был большой) рисовала себя в зеркало и получалась какая-то коротенькая)))
но лучше пробовать и улыбаться, чем не пробовать и грустить)

14 комментариев:

  1. Неет, я не смеюсь, а наоборот уважаю за храбрость, мне кажется... не кидай в меня тухлыми яйцами, что верхняя часть туловища смотрится классно, и нижняя, по отдельности тоесть... а вот все вместе, не хватает талии что ли... Но это мое мнение, можете с ним не соглашатся-я то лично и так не умею(
    А блокнотик весьа классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо тебе! ничем кидать не буду))) это все юбка) а может просто талии нет))) а может руки такие)в любом случае мне интересно и радостно слышать комменты по рисунку) буду знать над чем работать)

      Удалить
  2. я не специалист)) (фигуры людей вообще рисовать не умею)...может фигура кажется короткой из-за положения ног...похоже(по крайней мере для меня) что силуэт чуть присел, согнув коленки....или это юбка такая длинная =)))
    а блокнотик красивый)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты,права,Светунь,лучше пробовать!!! Ты умница тыщу мильонов раз!!!!
    Блокнотик нравится очень, еще и бархатный...класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный блокнот! И сто тысяч раз поддерживаю твои слова по рисунку! ВОт тоже хочу попробовать себя в зеркало рисовать!) Сам - это единственно безотказная модель) на которой можно оттачивать мастерство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) так Аня) и себя можно еще лучше изучить)

      Удалить
  5. вай, какой красавец блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. ууу...какой прикольный..бархаатная, говоришь..приятно же трогать, наверное... так..закрываешь глаза..и рукой роводишь..и ворсинки чекочут ладонь................классссс... тольок мне цветокчек сиреневый там не в тему..имхо.. не знаю.. какой-то он мне там... не по цвету... не знаю... хотся, может это на фотке так...может в реале он там подходит..но вот я бы его другого цвета сделала... (без обид..ок?..мне он там просто... мешает..его цвет мешает)...
    а зарисовка клевая... я бы описала ее... как... за чашечкой кофе нечертила на салфетке в момент минутного вдохновения... реально прикольно вышлО! я когда-то в детстве ходила в художку..но бросила... хотя рисовала классно..а сейчас...домик бубке рисую... и сама удивляюсь..как коряво выходит...я бы себя не смогла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, я цветок подбирала к цветку-наклейке и в реале мне все ок)а на фотке как-то ярче)
      и да, обижаюсь и плачу) я всегда нормально отношусь к критике)
      спасибо про зарисовку) кофе был))) а ты в художку ходил долго? я вот сначала ходила 1 месяц аж в 10 классе))) а потом после институт в вечернюю студию) но там особо не учили рисовать, но все-таки помогали)

      Удалить
    2. может у меня просто монитор галимо отображает цвета...(( потому мне так...показалось, что не совсем в тему.. а то я как сапожник без сапог: муж рограммист) все дома такое..типо мегатехническое... у него классный комп...у бубки классный комп... а у меня - отстой) они надо мной тихо посмеиваются))) вдвоем....так и живем...)))
      так ты не перед зеркалом рисовалась? а с чашечкой кофея?)))
      я ходила полтора года... но...не сложилось... мне очень трудно работать ...как бы это сказать..по принуждению... ну это не совсем правильно слово...ну мне было очень внапряг когда говорили "рисуем вазу..." и надо рисовать вазу... а я вазу не хочу..я хочу... птиц.. или там... рисуем человека...а я не хочу...я хочу в это время... вазу)) ну как-то так... поэтмоу бросила..сначала академку взяла...а потом... не вернулась.. может...потому я и сейчас... не принимю участия в дк... так как люблю делать что-то тогда, когда мне хочется... и такое..как мне хочется...а не в рамках задний скетчей и палитр...))
      а за рисованием скучаю.. но уже руки как-то не умеют....

      Удалить
  7. Свет, какой чудненький, мне очень нра!

    ОтветитьУдалить