01 апреля, 2016

Ботиночек)

так давно, так хотела и вот)
чудесный, покоривший мое сердце штамп дизайна  Lesia Zgharda сегодня впервые нашел себя в открытке) 1 апреля блог встретил цветущим заданием Завдння квітня Флористичні штампи
отмечусь также в его Галерее квітня 
и спасибо CAS марафону в Фабрике декора) штампы выходят на первое место)
а на первом этапе марафона  штампуем и-или раскрашиваем, у меня и то, и другое)
раскрашивала дистресс чернилами, из украшения дотсы Фабрики декора)



вот такая открытка)
GALLERY

12 комментариев:

  1. Светуль, привет! Сто лет не была в твоем блоге, а тут в ленте увидела ботинок - он чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Надюша! действительно 100 лет тебя у себя не видела) рада, что ботиночек привлек тебя на огонек)

      Удалить
  2. Света, ботиночек супер! И открытка чудо! Спасибо, что творишь с Фабрика Декору! :)

    ОтветитьУдалить
  3. правда, чудо! так мило и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. для меня CAS сложный стиль.
    Ты умничка!!!
    красивая работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он простой только по названию) я согласна, но чем дальше, тем интереснее) мне нравится, что можно выражать себя и в ММ и в кас)

      Удалить
  5. Я просматривала линки участников и мой взгляд просто зацепился за этот милейший ботиночек, пройти мимо я не смогла.Чудесная открытка, в ней столько информации и такая гамма чувств, что не всегда выразишь целой кучей цветов, лент и кружев!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая классная идея и такой клевый и необычный сюжет. Спасибо от Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  7. Необычно! Очень качественно раскрученный штампы! Супер! Спасибо, что участвуете в задании блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить