11 марта, 2013

Весна и пару мотиваторов)

всем привет! за окном все также снег) но ведь весна же)
В блоге Рисуем!Скрапим!Играем! у нас весенняя тема в свободном творчестве

у меня такой артик получился
Я нарисовала линером цветок, раскрасила его маркерами, потом уже добавила скотч, штампы и брызги дистресами. У меня пополнение скотчика, спасибо Вике!


и немного арт-понедельниковского с блогом Нарисуем будем жить! в этот раз для фона надо использовать мелки) у меня пастельные были
вот два домика с фразами
эту подсмотрела у Тани-Арбузик)

вот такой понедельник) а как у вас с артом? много его в жизни али нет?

5 комментариев:

  1. О, сплошной АРТ в жизни - буквы, цифры, ерунда всякая...
    У тебя в этот раз прям чисто и просто... Я люблю такое, когда бульк.. из головы вынырнуло и сразу на бумагу...
    Домики супер!
    А у нас ОдинаковЫ с лица. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот) всякая ерунда)
      а прикольно ты сказала чисто и просто для арт) разве так может быть)
      одинаковых заценила)

      Удалить
  2. артистичные работы)скотч интересно вписался в твой артик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха) Ольк, мне скотчик там тоже понравился)

      Удалить
  3. очень классно, и не попсово! живое такое, яркое!

    ОтветитьУдалить